Из старенького Porsche сделали шестиколесный пикап

Шестиколесный монстр был создан на базе Porsche 944

Владельцу автомобиля потребовалось более 2500 часов, чтобы превратить 944 в шестиколесный пикап. Этот классический Porsche 944 был преобразован в уникальный пикап с осями Audi 200 Turbo.

Комментировать
Поделиться:
Из старенького Porsche сделали шестиколесный пикап
Компания Porsche никогда не выходила на рынок пикапов и, будем надеяться (скрестим пальцы), никогда не выйдет. Однако если вы решили стать владельцем пикапа, изготовленного по индивидуальному заказу и украшенного знаменитым значком Porsche, будьте готовы выложить за эту возможность кругленькую сумму.



Видите ли, дикое творение, на которое вы смотрите, не было создано на одном из заводов Porsche, но это все равно настоящий Porsche, преобразованный в грузовик. 


Он начал свою жизнь как Porsche 944 1987 года, и за 26 лет — с 1995 по 2021 год — он медленно превратился из привлекательного спорткара в шестиколесный автомобиль, используя в основном подлинные детали Porsche. В настоящее время он выставлен на аукцион в Карлсбаде, Германия

В листинге указано, что на сборку автомобиля ушло более 2500 часов, а удлиненное шасси теперь оснащено тремя осями, взятыми у Audi 200 Turbo. Огромная задняя часть кузова отделана дубом и включает в себя большой алюминиевый ящик для переноски, в который можно положить съемные панели крыши Targa. Хотя это самодельное творение, ручная работа выглядит превосходно, а кузов даже оснащен регулируемыми точками крепления, поэтому он также очень практичен. Автомобиль получил множество других усовершенствований. Например, он оснащен фарами от 924 Carrera GT и

Не так давно, наше издание писало о том, что в сарае нашли украденный много лет назад Porsche 993 Turbo. Фотографии заброшенного Porsche 993 Turbo появились в сети, показывая его плохое состояние. Этот Porsche с воздушным охлаждением был украден в течение шести лет, прежде чем его забрал владелец.  
28 Сентября, 2024 г.

Эксперт рассказал о плюсах и минусах Lada Vesta с ESC

Производимая российской компанией «Итэлма», система ESC представляет собой значительное достижение в области компонентов активной безопасности для автомобилей.

В процессе разработки использовалось сотрудничество с восточными партнерами, однако важнейшие задачи по валидации и калибровке системы специально для Lada Vesta выполнялись опытными отечественными специалистами. Такое сочетание опыта и знаний не только обеспечивает высокие стандарты качества, но и способствует развитию местных технологий.  Прежде чем новая модель автомобиля, оснащенная системой ESC, была представлена на рынке, она прошла обширные и тщательные испытания. Набрав в общей сложности 140 000 километров, автомобиль подвергался различным условиям вождения как летом, так и зимой. Испытания проводились в различных местах, включая Сочи, Тольятти, Якутск и Дмитровский полигон, что позволило убедиться в надежности работы системы ESC в различных сценариях, следует из информации ufocar.ru. Одной из отличительных особенностей Lada Vesta является то, что система ESC входит в стандартное оборудование базовой комплектации. Такое включение значительно повышает безопасность и комфорт водителя и пассажиров, отражая стремление обеспечить более высокий уровень уверенности на дороге. Система ESC включает в себя полный набор функций, предназначенных для повышения безопасности во время движения. Основные функции включают антиблокировочную систему тормозов (ABS), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении, электронное распределение тормозных усилий (EBD) для оптимального распределения тормозных усилий и систему контроля курсовой устойчивости (CSC), которая повышает устойчивость автомобиля на поворотах. Кроме того, система включает в себя противобуксовочную систему (TCS) для снижения пробуксовки колес, систему контроля динамики автомобиля (VDC) для обеспечения общей устойчивости автомобиля и гидравлическую систему помощи при торможении (HBA) для повышения эффективности торможения. Кроме того, автомобиль оснащен системой Hill Start Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля назад на склонах, а также автоматической активацией аварийных огней в ситуациях экстренного торможения. Последняя модель Lada Vesta сегодня считается самым технологичным и хорошо оснащенным отечественным автомобилем. Она предлагает ряд дополнительных опций, включая боковые подушки безопасности для повышения безопасности пассажиров, трехступенчатый подогрев передних сидений для повышения комфорта, а также камеру заднего вида с динамическими ориентирами для лучшей помощи при парковке. Кроме того, автомобиль оснащен зеркалами с электроприводом складывания, усовершенствованными датчиками дождя и света, электрическими стеклоподъемниками с защитой от защемления, а также противотуманными фарами, обеспечивающими освещение поворотов для улучшения видимости в неблагоприятных условиях. Еще одно заметное усовершенствование - современные светодиодные фары, которые значительно улучшают видимость в ночное время. Эти фары работают в тандеме с противотуманными фарами, которые освещают дорогу во время поворотов. Среди новых функций безопасности - передние датчики парковки и система контроля слепых зон, которые теперь входят в базовую комплектацию Lada Vesta. Система мониторинга слепых зон получила положительные отзывы за свою полезность, хотя некоторые пользователи сообщали о случаях ложных срабатываний, особенно при движении по лесистой местности, где нет других автомобилей. Однако были высказаны некоторые опасения по поводу чувствительности датчиков света и дождя. Например, датчик света часто активирует фары, когда автомобиль проезжает под деревьями, что приводит к ненужной регулировке системы освещения автомобиля. Кроме того, при движении по затененным участкам дисплей мультимедийной системы автоматически переключается в ночной режим, что может несколько отвлекать водителя.  Наконец, сохраняется проблема с системой обнаружения ключа в автомобиле. Для запуска автомобиля необходимо поместить ключ в точное место на панели перед рычагом переключения передач, что может быть неудобно и может создать проблемы для некоторых владельцев. Читайте также о том, что эксперты назвали «двигатели-миллионники» от Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+