Кто-то построил шестиколесный суперкар Ferrari. Машина выглядит многообещающе

В Сети появились фото с этим необычным экземпляром Ferrari Testarossa 6x6

Читатели местных изданий Техаса опубликовали фотографию, на которой изображен шестиколесный прототип суперкара Ferrari. Кто и зачем построил такой автомобиль, непонятно, но очень интересно посмотреть, как он ездит.

Комментировать
Поделиться:
Кто-то построил шестиколесный суперкар Ferrari. Машина выглядит многообещающе
По определению, настоящий 6x6 — это шестиколесное транспортное средство, у которого все оси получают мощность от двигателя. Тем не менее, сомневаемся, что у этого дикого Ferrari Testarossa мощность сосредоточена на передних колесах. Ведут ли все четыре колеса сзади, мы также не знаем. Для простоты — и потому что это звучит невероятно круто — мы назовем эту нелепую штуковину 6x6 Testarossa.

На просторах интернета недавно появилась удивительная новость: кто-то строит уникальный шестиколесный внедорожник на базе знаменитого суперкара Ferrari Testarossa. 


Подобные проекты, известные как 6x6, стали популярными в последние годы благодаря своей эксклюзивности и уникальному внешнему виду. Однако создание подобного транспортного средства на базе престижного и дорогого спорткара вызвало огромный интерес у автолюбителей и журналистов.

История появления данного проекта остается загадкой. Кто же решился на такой смелый эксперимент? Безусловно, создание 6x6 базе Ferrari Testarossa требует огромных финансовых вложений, тщательного проектирования и высочайших навыков в области автомобилестроения. Однако, вполне возможно, что это предприимчивый автолюбитель, желающий пойти впереди времени и создать нечто удивительное.

Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Ferrari 550 1990-х годов сделали крутой рестомод. Модернизация Touring Superleggera 550 Maranello обошлась более чем в 750 000 долларов или 66 679 647 руб., не считая донорского автомобиля
20 Сентября, 2024 г.

Мотор в пикапах Toyota Tacoma 2024 года может выйти из строя

Японский бренд отметил, что в грузовиках версии 2024 модельного года могут быть дефекты. Toyota заменит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач грузовика, если присутствуют определенные диагностические коды.

Toyota Tacoma 2024 года - это надежный и мощный пикап, который пользуется огромной популярностью среди водителей. Однако со временем любой автомобиль нуждается в техническом обслуживании и замене необходимых узлов и агрегатов. Ключевой частью любого транспортного средства является двигатель. Именно он отвечает за передачу крутящего момента от мотора напрямую к колесам. Вашему Toyota Tacoma 2024 года может потребоваться новая трансмиссия, если были замечены следующие признаки неисправности Признаки неисправности: рывки при переключении КПП, шум или вибрации во время езды, различного рода неисправности с переключением необходимой передачи, увеличение расхода топлива или появление подтеков жидкости под автомобилем. Замена трансмиссии - это сложная и дорогостоящая процедура, которая требует точности и профессионализма. Поэтому важно выбрать авторизованный сервисный центр Toyota, где работают опытные механики и используются оригинальные запчасти. Это гарантирует качественное выполнение работ и длительную службу новой трансмиссии. Помимо замены неисправной силовой установки или ее частей, владельцам полноразмерного пикапа Toyota Tacoma версии 2024 модельного года рекомендуется следить за актуальным состоянием масла в самом двигателе, регулярно проводить ТО автомобиля и вовремя обращаться к специалистам появлении самых разных признаков неисправности. Сообщается, что данные процедуры смогут позволит избежать серьезных повреждений продлить срок службы вашего автомобиля.  Не так давно, наше издание писало о том, что в России продается новый электроседан Toyota крупнее «Короллы». Седан bZ3 в России официально никогда не продавали. Этот автомобиль предназначался китайскому авторынку. К нам в страну иномарки возят «серые» продавцы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+