Эта версия BMW M2 от ателье Manhart круче, чем сам BMW M2

Manhart только что построил M240i, который заставит нервничать M2

Ателье представило более интересную, во всех смыслах, версию M2 - новинка получила новые колеса, заниженную подвеску и теперь стала ехать быстрее. Manhart приукрашивает BMW M240i, давая ему характеристики, сопоставимые с M2.

Комментировать
Поделиться:
Эта версия BMW M2 от ателье Manhart круче, чем сам BMW M2
BMW M2 стал абсолютным хитом среди тюнеров, оставив младшую версию купе 2-й серии вне центра внимания. Manhart исправляет это, представляя M240i с множеством модификаций, приближая его как никогда близко к полноценному M2.



Комплект тюнинга был представлен с рендерами еще в 2021 году, но это первый раз, когда мы видим реальный пример Manhart MH2 450.


Турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был модернизирован со штатных 369 л. с. до более здоровых 434 л. с., что стало возможным благодаря коробке передач MHtronik. Это меньше, чем 473 л. с. у BMW M2 2025 года, но Manhart может сократить разрыв еще больше с доступными обновлениями Stage 2 и Stage 3. Кроме того, звук можно улучшить с помощью выхлопной системы с клапанным управлением и четырьмя выхлопными трубами.

Что касается шасси, владельцы M240i могут выбирать между занижающими пружинами H&R или койловерами KW, приближая автомобиль к земле и улучшая его характеристики управляемости. Тормоза остаются стандартными, хотя Manhart предложит индивидуальные обновления тем, кто заинтересован.

Яркий внешний вид изображенного M240i во многом обусловлен ливреей, вдохновленной автоспортом, сочетающей белые, серые и красные наклейки на черном кузове. Крупные эмблемы и надписи Manhart заставляют всех заметить стандартное


Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Manhart представило самую крутую версию минивэна Mercedes. Модифицированный минивэн Manhart Mercedes — самый крутой семейный автомобиль, который только можно купить за деньги. Версия немецкой машины, которая получила название Manhart V 350, теперь стала более низкой, более мощной и стильной, чем раньше.
^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+