Эта версия BMW M2 от ателье Manhart круче, чем сам BMW M2

Manhart только что построил M240i, который заставит нервничать M2

Ателье представило более интересную, во всех смыслах, версию M2 - новинка получила новые колеса, заниженную подвеску и теперь стала ехать быстрее. Manhart приукрашивает BMW M240i, давая ему характеристики, сопоставимые с M2.

Комментировать
Поделиться:
Эта версия BMW M2 от ателье Manhart круче, чем сам BMW M2
BMW M2 стал абсолютным хитом среди тюнеров, оставив младшую версию купе 2-й серии вне центра внимания. Manhart исправляет это, представляя M240i с множеством модификаций, приближая его как никогда близко к полноценному M2.



Комплект тюнинга был представлен с рендерами еще в 2021 году, но это первый раз, когда мы видим реальный пример Manhart MH2 450.


Турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был модернизирован со штатных 369 л. с. до более здоровых 434 л. с., что стало возможным благодаря коробке передач MHtronik. Это меньше, чем 473 л. с. у BMW M2 2025 года, но Manhart может сократить разрыв еще больше с доступными обновлениями Stage 2 и Stage 3. Кроме того, звук можно улучшить с помощью выхлопной системы с клапанным управлением и четырьмя выхлопными трубами.

Что касается шасси, владельцы M240i могут выбирать между занижающими пружинами H&R или койловерами KW, приближая автомобиль к земле и улучшая его характеристики управляемости. Тормоза остаются стандартными, хотя Manhart предложит индивидуальные обновления тем, кто заинтересован.

Яркий внешний вид изображенного M240i во многом обусловлен ливреей, вдохновленной автоспортом, сочетающей белые, серые и красные наклейки на черном кузове. Крупные эмблемы и надписи Manhart заставляют всех заметить стандартное


Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Manhart представило самую крутую версию минивэна Mercedes. Модифицированный минивэн Manhart Mercedes — самый крутой семейный автомобиль, который только можно купить за деньги. Версия немецкой машины, которая получила название Manhart V 350, теперь стала более низкой, более мощной и стильной, чем раньше.

Компания Lucid будет наказана за незаконное увольнение сотрудников

После распространения листовок UAW (профсоюза работников автомобильной промышленности - прим.редак.) на рабочем месте, двое сотрудников компании Lucid были уволены в течение нескольких месяцев.Этот случай незаконного увольнения расследуется в суде.

Судья из Аризоны встал на сторону двух сотрудников Lucid, уволенных после попытки объединить автопроизводителя в профсоюз. Суд постановил, что дуэт был «уволен, в частности, из-за антипрофсоюзной враждебности».Сообщается, что руководители Lucid подслушивали сотрудников, плели против них заговоры и выбрасывали профсоюзную литературу. В то время как UAW раньше был головной болью Детройта, профсоюз сосредоточил свои усилия на организации иностранных автопроизводителей, а также новичков.  Это принесло серьезные изменения, включая объединение в профсоюз на заводе Volkswagen в Чаттануге. Это была большая победа для UAW, и она не была единственной, поскольку недавно судья вынес временный запрет против Lucid за увольнение двух сотрудников, которые пытались создать профсоюз. Петиция была подана в окружной суд Аризоны региональным директором Национального совета по трудовым отношениям, который протестовал против увольнения Эми Бегей и Чеда Брюэра. Они обсуждали создание профсоюза на Lucid, и Брюэр обратился в UAW. Затем дуэт активизировал свои усилия, распространяя профсоюзные листовки в туалете и зоне отдыха в январе 2023 года. Пока Бегей обсуждал объединение в профсоюз с коллегой, как сообщается, менеджер по производству подслушал разговор. Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли электрический Lucid Air обогнать культовый суперкар Acura NSX Type S На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как электрический седан Lucid Air пытается обогнать культовый японский суперкар Acura NSX Type S. Электрический седан всегда должен был быть быстрее на старте, но его огромное снижение веса повредило ему в схватке с бензиновым авто.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+