Ателье Mansory представило 1035-сильную версию Audi RS7

1035-сильный Audi RS7 от Mansory превосходит Lamborghini Revuelto

Помимо значительного увеличения мощности, тюнингованный RS7 от известного также получил ряд кузовных надстроек и ярко-оранжевый салон. Значительные обновления двигателя означают, что V8 выдает 1035 л. с.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Mansory представило 1035-сильную версию Audi RS7
Несколько дней назад мы обнаружили, что новый Hyundai Ioniq 5 N так же быстр на прямой, как всемогущий Audi RS7. К счастью для владельцев Audi, для суперседана доступно множество тюнинговых пакетов, которые придают ему дополнительную мощь и улучшают его внешний вид. Среди них — последние обновления Mansory.



Немецкий тюнер продает обновления для RS7 Sportback уже много лет и теперь поднял все на новую высоту. 

В то время как обычный RS7 в флагманской комплектации Performance выдает 621 л. с. и 850 Нм, Mansory удалось извлечь из своей версии невероятные 1035 л. с. и 1199 Нм.


Мы не нашли полного списка обновлений, внесенных в 4,0-литровый V8 для достижения этих результатов, но новая пара турбокомпрессоров неизбежно была установлена вместе с внутренними обновлениями двигателя и модернизированной топливной системой. Поскольку стандартный RS7 может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, тюнингованная версия Mansory, которая превосходит Lamborghini Revuelto, должна быть в состоянии пробежать тот же спринт менее чем за 3 секунды.

Множество изменений было внесено и во внешний вид автомобиля. Mansory тщательно переработала переднюю Audi RS7, установив новые кованые акценты из углеродного волокна вокруг решетки радиатора и воздухозаборников.



Не так давно, наше издание писало о том, что изменилось в седане Audi A3 2025 модельного года. Переднеприводный A3 исчезнет в 2025 году, поэтому компактный роскошный седан теперь будет доступен только с полным приводом Quattro. Он по-прежнему имеет турбированный 2,0-литровый бензиновый двигатель, но теперь он выдает крутящего момета.

Смотрите, как мощный Hyundai Ioniq 6 N бесшумно проносится по Нюрбургрингу

Hyundai Ioniq 6 N - это электрический седан высшего класса, который поражает не только своим видом, но и своими техническими характеристиками. Недавно этот автомобиль побывал на легендарной трассе Нюрбургринг, где продемонстрировал свои возможности на полную мощность.

Основой для Hyundai Ioniq 6 N послужил концепт Hyundai Prophecy, который был представлен еще в 2020 году. Эстетика автомобиля вдохновлена аэродинамикой и чистыми линиями, что делает его по-настоящему привлекательным. И несмотря на свою стремительную внешность, автомобиль производит минимум шумов благодаря электрическому двигателю. Нюрбургринг - это трасса, на которой проверяются автомобили на прочность и скорость.  Hyundai Ioniq 6 N преодолел этот испытательный полигон с легкостью, продемонстрировав свои спортивные характеристики и мощность электродвигателя. На поворотах и прямых участках трассы автомобиль показал, на что способен, а его управляемость и динамика оставили впечатляющие результаты. Интересно, что во время атаки на Нюрбургринг Hyundai Ioniq 6 N ни разу не проявил признаков слабости или усталости. Электрический седан продолжал свой путь безупречно, демонстрируя высокий уровень эффективности и технологичности. А звуковое сопровождение данного путешествия можно смело назвать "бесшумным штурмом трассы". Не так давно, наше издание писало о гонке, между Tesla Model 3 против Hyundai Ioniq 5 N. Автомобильные энтузиасты часто полагаются на цифры, чтобы предсказать победителя в гонках, но реальные условия могут рассказать совсем другую историю. Это стало очевидным в недавнем соревновании на Carwow между Tesla Model 3 Performance и Hyundai Ioniq 5 N, продемонстрировавшем, что количество лошадиных сил не всегда является решающим фактором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+