Как вам такой бэтмобиль. Машина получилась очень злой

Новая версия бэтмобиля была построена на базе Audi TT

Западные тюнеры представили свою версию бэтмобиля. Невероятный обвес в стиле Max Power делает спортивный Audi TT второго поколения на целых 50 см длиннее и на 66 см шире.

Комментировать
Поделиться:
Как вам такой бэтмобиль. Машина получилась очень злой
Узрите героя проекта DragonTT: Audi TT второго поколения с обвесом в стиле Max Power, созданным испанским дизайнерским домом Dragon Motors. Комплект добавляет колоссальные 50 см к длине оригинального автомобиля и еще 66 см к ширине. Это совершенно не похоже ни на что, что мы когда-либо видели раньше.

hero15_ryoinx.webp

Агрессивный стиль вдохновлен предыдущей работой компании над мотоциклами и киномашинами. 


На данный момент был построен только один DragonTT, по-видимому, для Spain Future Foundation — некоммерческой организации, которая стремится демократизировать технологии для уязвимых групп общества.

Как пешеход, вы, вероятно, не хотели бы, чтобы вас сбили бесчисленные острые складки автомобиля или его угловатый передний бампер, однако Dragon Motors утверждает, что автомобиль полностью одобрен для использования на дороге. Присмотритесь, и вы увидите, что внутри находятся передние и задние фонари Mk2 TT, но на этом внешнее сходство заканчивается.

Этот зубчатый передний бампер сочетается с таким же лохматым капотом с бесчисленными вырезами и углублениями в кузове - все из высокопрочного стекловолокна или углеродного волокна. Сбоку есть набор дверей-ножниц в стиле Lamborghini и сделанные на заказ зеркала, а также то, что выглядит как уникальные литые диски.

 .webp

Не так давно, наше издание писало о том, что Gurkha или бронированный внедорожник на случай зомби-апокалипсиса. Ребята из компании Terradyne Armored Vehicles, которая находится в Онтарио, Канада, создали тактический бронированный внедорожник Gurkha. Машина используется разными правоохранительными органами. Сейчас, Gurkha продается по цене в 385 000 долларов или 29 708 794 руб.

Представлена электрическая версия "злого" хэтчбека Mini JCW

Недавно представленный электрический хэтчбек может похвастаться агрессивным стилем и рядом вариантов настройки. Движущей силой является электродвигатель мощностью 255 л. с., который разгоняет его до максимальной скорости 200 км/ч.

Mini готовится представить свою новую линейку JCW этой осенью, но Министерство промышленности и информационных технологий Китая опередило их. Как обычно, они опубликовали фотографии и технические характеристики электрической версии задолго до ее запланированного представления. Представленная в виде John Cooper Works E PROtotype, серийная модель имеет знакомый дизайн и доминирует над полностью закрытой решеткой радиатора с логотипом JCW с клетчатым флагом.  В другом месте есть спортивный центральный воздухозаборник, а также то, что, по-видимому, является вертикальными воздушными завесами. Спортивный стиль продолжается и дальше назад, поскольку мы видим агрессивные боковые юбки и аэродинамически оптимизированные 18-дюймовые колеса. В то время как задняя часть в основном не  изменилась, вариант JCW отличается уникальным бампером с окрашенным диффузором. Мы также можем видеть более высокие отражатели и не менее трех значков JCW. Хотя задняя дверь имеет мотив клетчатого флага, это, по-видимому, опция. Фотографии также показывают, что автомобиль будет предлагаться с полосами на капоте, контрастными корпусами зеркал, панорамным люком и многоцветной крышей в листинге MIIT было мало технических характеристик, но было показано, что модель будет иметь литий-ионную батарею. Не так давно, наше издание писало о том, что нового в пятидверном Mini Cooper мощностью 201 л.с. Недавнее обновление пяти-дверной версии модели позволило ей порадовать своих потенциальных владельцев еще более мощным двигателем, который теперь развивает 201 лошадиную силу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+