Как по вашему, идут ли кроссоверу BMW X3 огромные 22-дюймовые диски

Для BMW X3 представлены новые аксессуары, в частности 22-дюймовые диски

Автопроизводитель расширил перечень предложений для своего компактного кроссовера. Детали M Performance для самой продаваемой модели BMW включают в себя удивительно большой спойлер на крыше.

Комментировать
Поделиться:
Как по вашему, идут ли кроссоверу BMW X3 огромные 22-дюймовые диски
Если вам нужно больше доказательств того, что современные автомобили огромны, вот BMW X3 с 22-дюймовыми дисками с завода. Недавно запущенный каталог деталей M Performance для роскошного кроссовера включает в себя огромные литые диски, которые, честно говоря, не кажутся излишними. Это в основном потому, что последний X3 уже едва ли компактен, растянувшись на 187,2 дюйма в длину и 75,6 дюйма в ширину. На самом деле он намного больше, чем X5 первого поколения.



Хотя вы можете видеть значки M практически со всех сторон, а также четырехтрубную выхлопную систему, это не X3 M. 


Это версия M Performance, которая в будущем будет называться M50, а не старым M40i. Помимо этих матово-черных колес размера XXL, новый X3 получил на удивление большой спойлер на крыше из полиуретана. Это, честно говоря, слишком много для кроссовера, но его можно покрасить в тот же цвет, что и кузов, чтобы лучше вписаться.

M50 станет королем горы для четвертого поколения X3, поскольку BMW не намерена выпускать полноценный вариант M. Эти детали M Performance могут обмануть неопытный глаз, заставив поверить, что это настоящая вещь, поскольку в них много всего полезного. Впервые доступен передний сплиттер, состоящий из трех частей и имеющий глянцево-черную отделку. Широко используется углеродное волокно, включая крышки боковых зеркал, задний диффузор и даже крышку топливного бака.

Не так давно, наше издание писало о том, что это BMDoubleUte или BMW 3-й серии в кузове пикап. Этот седан BMW 335i 2007 года, переделанный в пикап, может стать вашим всего за 4500 долларов или 412 205 руб. Обширные модификации превратили этот седан BMW в кастомный грузовик. В объявлении говорится, что автомобиль проехал 160 000 км.с тех пор, как был новым.

Огромный 3-рядный внедорожник Hyundai Ioniq 9 будут собирать в США

Корейская автомобильная компания Hyundai анонсировала свои планы по выпуску новой модели - трехрядного внедорожника под названием Ioniq 9. Этот шаг стал неожиданным для многих, ведь до сих пор Hyundai известен больше как производитель легковых автомобилей и кроссоверов.

Основным рынком для нового внедорожника станет Америка. Hyundai решил немного изменить свою стратегию и сделать ставку на создание конкурентоспособного автомобиля для американского рынка. Ioniq 9 будет предложен семейным автолюбителям, которым нужен многофункциональный и вместительный автомобиль для активного образа жизни. Внешний вид новинки будет отличаться от того, что мы привыкли видеть у Hyundai. Ioniq 9 получит массивный и элегантный дизайн, напоминающий классические американские внедорожники.  В то же время, автомобиль будет оснащен передовыми технологиями и безопасностями, что делает его привлекательным для современных потребностей. Внутри салона Ioniq 9 также будет много интересных решений. Трехрядная компоновка сидений обеспечит удобство для всех пассажиров, а также возможность перевозки большого количества багажа. Технологическое оснащение включает в себя мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, систему навигации, камеры кругового обзора и другие полезные функции. Производство Hyundai Ioniq 9 будет осуществляться на заводах компании в США. Это позволит уменьшить стоимость автомобиля для покупателей из этого региона, а также повысить конкурентоспособность модели на рынке.  Не так давно, наше изднаие писало о том, что Hyundai показала гоночную версию электромобиля Ioniq 5 N. Узнать в этом автомобиле серийную версию очень сложно. Такие гоночные авто примут участием в новом монокубке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+