Ателье Hennessey представит 1700-сильную версию Dodge Challenger SRT Demon

Известный техасский тюнер Hennessey собирается представить 1700-сильную версию Dodge Challenger SRT Demon. Предполагается, что автомобиль будет быстрее электрического гиперкара Римака Невера.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Hennessey представит 1700-сильную версию Dodge Challenger SRT Demon
Demon 1700 Twin-Turbo будет выпущен ограниченной серией из 12 экземпляров по цене 200 000 долларов или 17 594 479 руб., исключая автомобиль-донор. Двигатель и трансмиссия с двойным турбонаддувом развивают мощность 1700 лошадиных сил на топливе E85. Заявленное время прохождения четверти мили (402 метра - прим.редак.) за 7,9 секунды при скорости 281 км/ч.
.
Hennessey Performance Engineering открывает новое подразделение под названием Hennessey Special Operations (HSO) и будет строить Dodge Challenger SRT Demon 170 мощностью 1700 лошадиных сил в качестве своего первого проекта, а личный Demon 170, который принадлежит Джону Хеннесси станет первым автомобилем, получившим эту модернизацию.


Demon 1700 Twin Turbo будет выпущен ограниченной серией из 12 экземпляров, каждая по цене от 200 000 долларов или 17 594 479 руб., без учета цены автомобиля-донора. В отличие от других комплектов Hennessey, в которых для большей мощности используются более крупные нагнетатели, в Demon 1700 Twin Turbo стандартный двигатель мощностью 1025 л. Вместо нагнетателя две турбины Precision 7576 помогут ему достичь мощности в 1700 л.с. на E85. 

6,2-литровый двигатель Hellephant C170 с наддувом Demon 170, который доступен в виде ящика, может быть увеличен, причем Hennessey сообщает нам, что спроектированный двигатель будет «иметь нераскрытый объем». Однако он будет иметь внутренние детали, уникальные сплавы и специальное охлаждение — все это основано на технологиях автоспорта.



Не так давно, наше издание писало о том, что Hennessey выпустило ограниченную серию 1000-сильных Camaro ZL1 Final Edition. Ранее в этом году компания Chevrolet объявила, что 2024 год станет последним для Camaro шестого поколения. Это также означает, что у таких тюнеров, как Hennessey, скоро закончатся новые автомобили-доноры.

Подержанный Mercedes-AMG One продается за 4,46 миллиона долларов

Зарубежный дилер продает один из выпущенных экземпляров немецкого гиперкара по цене в 5,45 миллиона долларов или 479 449 563 руб. Автомобиль находится в прекрасном техническом состоянии - он не проехал ни единого километра

Mercedes-AMG One - это автомобиль-супергерой, который смог установить многочисленные рекорды скорости на таких известных оночных трассах, как Нюрбургринг и Монца-Сплин и многих других. Сейчас один из экземпляров немецкого гиперкара выставлен по цене в 5,45 миллиона долларов или 479 449 563 руб. Дилер, который занимается продажей экзотических автомобилей в Дубае требует за этот экземпляр немецкого гиперкара порядка 19 миллиардов дурупей - валюта в Объединенных Арабских Эмиратах.  Он не предоставляет информации о происхождении этого транспортного средства и говорит о том, что на момент продажи машина ни проехала ни одного километра, то есть она как бы считается поддержанной, но при этом совсем новая. Хотя мы уверены, что у машины есть какой-то пробег, потому что она не могла просто так оказаться у дилера. Как и каждый настоящий герой, Mercedes держал в тайне хотя бы одну деталь об AMG One: его начальную цену. Компания никогда не раскрывала точную сумму, но отчеты указывают, что стоимость составляет от 1 до 4 миллионов долларов. Таким образом, этот список становится еще более интересным. Сообщается, что Mercedes не разрешает покупателям перепродавать свои AMG One. Первая поставка была всего год назад, поэтому этот экземпляр. Возможно, Mercedes на самом деле не выполняет запрет, или соблюдает требование сделать раннюю перепродажу, прежде чем другие владельцы сделают то же самое. В любом случае, маловероятно, что вы сможете владеть этим AMG One, если живете в Америке. Автомобиль никогда не был доступен в Соединенных Штатах, что только добавляло ему эксклюзивности. Mercedes сообщил потенциальным клиентам, что ему придется модифицировать трансмиссию, соответствовала. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes и Ferrari решили пойти разными путям в работе над машинами 2024 года. Технический директор Ferrari Энрико Кардиле ответил на вопрос, которых многих интересовал. Он объяснил, на чём его команда сосредоточилась в работе над машиной 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+