Тюнеры представили кабриолет-версию внедорожника Land Rover Defender

Западная тюнинг-компания представила кабриолет-версию внедорожника Land Rover Defender. Созданный на базе Defender 90, кабриолет Valiance имеет складной тканевый верх, который контрастирует с кузовом Sunbeam Yellow.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры представили кабриолет-версию внедорожника Land Rover Defender
Оригинальный Defender выпускался в нескольких вариантах, но его современный эквивалент ограничен версиями 90, 110 и более крупным 110. В линейке не только отсутствует пикап, но и Land Rover также воздержался от производства еще одного кабриолета. Для тех, кто ищет острых ощущений при использовании внедорожника с открытым верхом, есть хорошие новости: голландский производитель кузовов Heritage Customs отказался от крыши внедорожника.



Созданный на базе Defender 90, кабриолет Valiance имеет складной тканевый верх, который контрастирует с кузовом Sunbeam Yellow. 


Это вторая модификация компании после другой версии, представленной почти год назад, с великолепными белыми стальными дисками. Последняя итерация может похвастаться более ярким внешним видом, демонстрируя более крупные двухцветные легкосплавные диски, включая запасной, прикрепленный к пятой двери.

Компания Heritage Customs вышла за рамки простого снятия фиксированной жесткой крыши, чтобы освободить место для складной крыши с электроприводом; они также добавили полный каркас безопасности для дополнительной прочности и безопасности. Кабина была обновлена желтой строчкой, дополняющей яркий внешний вид. Производитель кузовов дополнил сиденья черной стеганой кожаной обивкой. Кроме того, приборная панель украшена 3D-вставками из травленого алюминия. При ближайшем рассмотрении вы заметите, что этот Defender 90 оснащен дополнительным центральным передним сиденьем.

Компания Heritage Customs не имеет на складе кабриолетов Defender Valiance. Изготовление этих автомобилей, изготовленных на заказ, занимает не менее трех месяцев и стоит от 82 500 евро (почти 90).



Не так давно, наше издание писало о том, что JLR отзывает внедорожники Land Rover Defender 130 из-за тормозных суппортов . Компания JLR сообщила, что неправильно установила тормозные суппорты на модели Defender 130 TReK.

В дилерских центрах России скопились огромные запасы нераспроданных автомобилей

В начале 2024 года автомобильные дилерские холдинги столкнулись с непривычной проблемой – резким увеличением запасов новейших легковых автомашин. Эта ситуация оказалась максимальной с начала 2022 года, и, как подчеркивают "Ведомости", на дилерских складах накопилось двухмесячное число автомашин.

Николай Иванов, директор департамента продаж новейших автомашин "Рольфа", подчеркивает, что на складе их компании на сегодняшний день находится порядка 4,5 тысячи автомашин. Этот объем заметно превосходит аналогичные показатели за 2022 и прошлый годы, которые составляли 4,2 тысячи и 4,3 тысячи машин соответственно.  Перегруженность складов стала следствием стратегии китайских автопроизводителей, которые в конце 2023 года старались максимально наполнить запасы дилеров. В результате такого подхода запасы этих автомашин достигли внушительного двухмесячного объема, вряд ли будет легко распродать в ближайшее время. Процесс утилизации излишков автомобилей представляет собой несколько месяцев длительных усилий дилеров. Этот фактор вынуждает продавцов применять существенные скидки, чтобы привлечь внимание и заинтересовать потенциальных покупателей. Важно отметить, что за последний год на российский рынок вышло целых 19 новых брендов автомобилей из Китая, расширяя общее число китайских марок до 29. Это является частью тенденции, которая оказывает давление на рынок и создает дополнительные вызовы для дилеров. В свете этих событий становится ясно, что происходит пересмотр стратегий ценообразования. Отмечено снижение цен на некоторые автомобили в России с начала января, включая модели таких марок, как Chery, Jetour, Exeed, Dongfeng и "Москвич".  Экономическая динамика и изменение структуры рынка автомобилей в России предоставляют вызовы и возможности для дилеров и производителей, которые вынуждены пересматривать свои стратегии в условиях изменяющейся конъюнктуры рынка. Читайте также о том, в каких ситуациях механическая коробка передач лучше "автомата".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+