![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Эта классическая Toyota Corolla получила мощный роторный мотор
Целью проекта по замене двигателя в классической Toyota Corolla является создание моделей с высокой мощностью при сохранении легкого шасси. Под капотом этого автомобиля оказался мощный роторный двигатель.
![Эта классическая Toyota Corolla получила мощный роторный мотор Эта классическая Toyota Corolla получила мощный роторный мотор](/upload/iblock/eaf/3sewefvkjm8sc1b7s4sf9ee3g658rq3z.jpg)
Автомобиль готов примерно на 90%, осталось лишь несколько штрихов для его завершения, прежде чем он отправится в недельную поездку для стресс-тестирования автомобиля.
Что касается самого двигателя, то классическая Toyota Corolla получила слегка измененный впуск Elite Rotary, чтобы двигатель лучше питал периферийные каналы. Он также получил 92-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с электроприводом, аналогичный тому, что можно найти на двигателе LS, плюс четыре топливные форсунки объемом 2200 куб.см на впускном коллекторе и две форсунки объемом 1600 куб.см на первичной рампе.
Выбор системы электропривода означает доступ к современным технологиям, таким как система предотвращения задержек и антипробуксовочная система. Он следует примеру Corolla с роторным приводом, но с учетом более чувствительной уличной конструкции.
![](/upload/medialibrary/2f3/3lc8kwa6dx25ivgkzyocoboe774ncww4.jpg)
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory выкрасило 850-мощный Mercedes-AMG SL 63 смелыми цветами. Тюнер объединил свои визуальные модификации с изменениями в V8, и теперь его мощность составляет 850 л.с.