Новости недели: показан 1000-сильный Cadillac Escalade-V, производство электрического Mercedes EQS отложено

Версия американского внедорожника Cadillac Escalade-V от ателье Hennessey может похвастать мощностью 1005 л.с. Техасский тюнер Hennessey повышает мощность внедорожника Cadillac до уровня французского гиперкара Veyron.

Комментировать
Поделиться:
Новости недели: показан 1000-сильный Cadillac Escalade-V,  производство электрического Mercedes EQS отложено
Cadillac выпускает полностью электрический Escalade IQ мощностью 750 лошадиных сил, но Hennessey уже представила более мощную версию внедорожника, оснащенного ДВС. Вслед за "пакетом" H650, выпущенным в начале года, техасский тюнер решил представить свое исполнение более "заряженного" американского внедорожника. С недавно выпущенным комплектом H1000, полноразмерный шикарный американский внедорожник развивает гигантскую мощность в 1005 лошадиных сил.



 Стандартный Escalade-V с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 682 л.с. не совсем медленный. 

Но более мощная версия Hennessey получает высокопроизводительную систему впуска воздуха, специальный распределительный вал, модернизированную выхлопную систему, высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы и новые впускные клапаны. На комплект H1000 предоставляется трехлетняя гарантия.


 Automotive News Europe цитирует поставщиков Mercedes, заявляющих, что седан EQS, возможно, не будет производиться в Соединенных Штатах в долгосрочной перспективе. Согласно сообщению, предположительно было принято решение о переносе производства автомобиля из Вэнса, штат Алабама, на завод в Бремене в Германии. Сообщается, что сдвиг произойдет после 2025 года, чтобы освободить место на сборочном конвейере в США для меньшего EQC.

Представитель американской стороны Mercedes отказался комментировать этот вопрос. Логика подсказывает нам, что рассматриваемый EQC будет моделью следующего поколения, а не текущей моделью. Его могут переименовать в EQC SUV, чтобы повторить более крупные модели и освободить место в линейке для седана EQC, который будет конкурировать с Tesla Model 3 и предстоящим седаном BMW i3.



Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Mitsubishi еще не определились с судьбой своих заводов в России. Автогиганты Hyundai, Stellantis и Mitsubishi оказались в списке тех автопроизводителей, которые не объявили о своем решении относительно работы своих автозаводов на российском рынке при действующих санкциях.

В Ульяновске начнут выпуск подушек и ремней безопасности

Группа компаний «Соллерс» на мощностях Ульяновской производственной площадки организует массовый выпуск отечественных подушек безопасности.

 Отечественный автоконцерн «Соллерс» намерен реализовать в Ульяновске проект по выпуску систем пассивной безопасности для автомашин. На эти цели потратят 1,5 млрд руб., передает ТАСС, ссылаясь на заявление главы Ульяновской области Алексея Русских.  По словам губернатора региона, в Ульяновске в скором времени начнется запуск подушек безопасности со стопроцентной локализацией сборки колонок руля, самого руля и ремней безопасности.  Соглашение о выпуске этих комплектующих заключили в рамках проведения форума «Россия». Запчасти автозавода намерены использовать при выпуске автомашин в Ульяновской области и отправлять на производственные площадки в другие области РФ. Начало сборки компонентов запланировано в первом квартале 2025 года. Согласно заверениям гендиректора компании «Соллерс» Николая Соболева, уровень локализации обещает быть высоким. Локально в стране будут производить магниевые сплавы, которые еще до этого никогда в РФ не выпускали.  Читайте также о том, что концерн «Соллерс» планирует организовать производство грузовых машин на автозаводе Isuzu в Ульяновской области.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+