Тюнинг-ателье «ПВР» сделало автодом на базе внедорожника Lada Niva Legend

Такой автомобиль отлично подойдет тем, кто любит отдых на природе. Ведь теперь помимо отличной проходимости «Нивы» появилось больше комфорта.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье «ПВР» сделало автодом на базе внедорожника Lada Niva Legend
Компания «ПВР», которая занимается тюнингом автомобилей, показала очень необычный экземпляр. Речь идет о LADA Niva Legend, на базе которого создали автодом. Характеристики уже раскрыты.

В жилом пространстве используется формула 1+3. То есть всего он рассчитан на 4 человек. Один из них может отдыхать, а трое сидеть. Также для экономии пространства не стали устанавливать душ и туалет.

Есть опция для установки спального места на двух человек. Чтобы не занимать пространство внутри багажом, компания «ПВР» предлагает использовать дополнительный прицеп. Также у подобной «Нивы» есть отличия от классической версии по технической части. Во-первых, рама стала более длинной и усиленной.

Во-вторых, для автомобиля предусмотрели пневмоподвеску. Наконец, мощность мотора выросла до 102 л.с.


А тем временем на улицах Иркутска появился очень необычный автомобиль. Он построен в стиле «Безумного Макса».

Эксперты ответили, зачем российские водители к зиме ставят на аккумулятор второй минусовой провод

Об этом хитром лайфхаке, о котором знают не все водители, рассказал портал njcar.ru.

Автомобильный аккумулятор среднего ценового сегмента при рядовой эксплуатации служит около пяти лет. Менее качественные АКБ могут отказать уже на второй зимний сезон. Если на машине редко ездят или используется много устройств, потребляющих электроэнергию в режиме ожидания, то аккумулятор разряжается быстрее. А значит и прослужит он меньше, чем мог бы. А запуск мотора в мороз от не самого «свежего» аккумулятора может стать проблемой. Плюс никто не отменял электрическое сопротивление, которое снижает эффективность АКБ. На новых машинах другая проблема. Из-за экономии сечение кабелей делают минимальным - для среднего климата сойдет, и ладно. Пока автомобиль и аккумулятор новые, потери электроэнергии на преодоление этого сопротивления проблем не доставляют, особенно в теплый сезон. Стареющий аккумулятор и зимняя погода делают потери более заметными, что негативно отражается на запуске двигателя.  Уменьшить электрические потери в проводах можно за счет снижения сопротивления отрицательного провода аккумулятора. К этой хитрости и прибегают некоторые российские автовладельцы. Для этого нужно увеличить сечение провода. Обычно в этом помогает медный провод. Один его конец подключается к отрицательной клемме аккумулятора, а другой - к соответствующему винту с гайкой на моторе. Так удается облегчить запуск двигателя. Кроме этого, аккумулятор начинает заряжаться быстрее, так как генератор преодолевает меньшее сопротивление для «заполнения» энергией аккумулятора. Ранее стало известно, зачем на грузовики в России клеят стикеры 60-70-80-90.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+