Mercedes-AMG SL 63 от ателье Manhart получил 707 л.с. и 22-дюймовые колеса

Известное немецкое тюнинг-ателье Manhart представило свою версию Mercedes-AMG SL 63. Помимо всего прочего, новинка может похвастать мощностью в 707 л.с. и 22-дюймовым комплектом колесных дисков. Немецкие тюнеры построят всего 10 экземпляров суперродстера.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG SL 63 от ателье Manhart получил 707 л.с. и 22-дюймовые колеса
 Седьмое поколение SL дебютировало в 2022 модельном году как первая версия SL, которая будет продаваться под брендом Mercedes-AMG. Подразделение AMG серьезно участвовало в разработке нового родстера, что легко объясняет его более ориентированную на производительность общую концепцию. Если вас не устраивает стандартный SL 63, который является самой мощной серийной версией модели, у Manhart есть новый пакет тюнинга, который добавляет еще больше привлекательности рецепту.



Фирма из Вупперталя представляет так называемый SL 700 R Limited, который показан ниже с двухцветной цветовой схемой кузова. 

Мы бы назвали двухцветную тему товарным знаком автомобилей Manhart, поскольку мы видели это сочетание во многих других проектах — черный основной оттенок с контрастными полосами и акцентами золотого цвета.


Одним из основных моментов обновления экстерьера является комплект 22-дюймовых легкосплавных дисков с Y-образными спицами и шинами Hankook Ventus S1 Evo2 размером 295/30 спереди и 335/25 сзади. Ободья имеют ту же комбинацию золотого и черного цветов, что и остальная часть кузова. В то время как тормоза остаются в стандартной форме и получают только надпись Manhart, тюнинговая фирма заявляет, что модернизация тормозной системы может быть произведена в соответствии с требованиями заказчика.

Безусловно, самое важное улучшение происходит под капотом. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG был дополнительно модифицирован новым интеркулером, высокопроизводительным воздушным фильтром и усовершенствованным программным обеспечением для максимальной мощности 707 лошадиных сил и 935 Нм крутящего момента. Это представляет собой значительный прирост по сравнению со стандартными показателями в 577 л.с. и 800 Нм. В Manhart говорят, что они также модифицировали девятиступенчатую автоматическую коробку передач для более быстрого переключения передач.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Pit26 Motorsports превратило Mercedes-AMG G63 в пикап для бездорожья Свой новый проект тюнер нарвал «самым внедорожным». Автомобиль построили для клиента, у которого есть «страсть к жизни на природе».

Показан интерьер обновленного кроссовера Skoda Kodiaq 2024 года

Западные издания смогли запечатлеть интерьер чешского кроссовера Skoda Kodiaq версии 2024 модельного года. Судя по этим "шпионским" фотографиям, салон был частично замаскирован. Мы также можем увидеть дизайн передней части внедорожника на большом информационно-развлекательном экране.

 Всего пару дней назад Skoda предоставила подробную информацию о технических характеристиках нового Kodiaq, и сегодня мы представляем нечто не менее хорошее. Западным "шпионам" удалось заглянуть в салон чешского варианта Volkswagen Tiguan и увидеть, что из приборной панели торчала его большая информационно-развлекательная система. Вокруг него нет никаких обычных элементов управления, за исключением кнопки включения / выключения, установленной внизу в центре. Центральные вентиляционные отверстия больше не располагаются по бокам сенсорного экрана и были перемещены под дисплей.  Мы надеемся, что этот кусок ткани на центральной консоли скрывает отдельные элементы управления для настроек климата, и вам не нужно настраивать все из информационно-развлекательной системы. Внимательные читатели заметят, что селектор передач теперь находится на рулевом колесе, чтобы освободить место между сиденьями для дополнительного хранения. За знакомым двухспицевым рулевым колесом находится полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель с множеством световых индикаторов. Этого следует ожидать от прототипа, находящегося в стадии разработки, и мы уверены, что все будет в порядке, когда Skoda начнет серийное производство. Этот 12,9-дюймовый центральный дисплей показывает изображение передней панели автомобиля, косвенно показывая, что Kodiaq 2024 года будет больше похож на вторую подтяжку лица для текущей модели. Новый внедорожник среднего размера будет растянут на 61 миллиметр (2,4 дюйма) до 4758 мм (187,3 дюйма) при сохранении колесной базы (2791 мм или 110 дюймов). И снова будут предлагаться как пяти-, так и семиместные конфигурации, причем последняя предлагает дополнительные 15 мм над головой для пассажиров третьего ряда по сравнению с уходящим Kodiaq. Двухрядная модель со сложенными задними сиденьями будет иметь грузовой объем 910 литров или на 75 литров больше, чем раньше. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Skoda опубликовала характеристики кроссовера Skoda Kodiaq второго поколения. Новое поколение Skoda Kodiaq 2024 года длиннее своего предшественника, что привело к более просторному салону.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+