В Сети показали спортивное купе Porsche 911 в кузове лимузин

Одним амбициозным ребятам пришла в голову идея создать лимузин на базе немецкого спортивного купе Porsche 911. Построенный для основателя компании Benihana Рокки Аоки, этот автомобиль имел кровать, раковину и обвес от Porsche 959.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали спортивное купе Porsche 911 в кузове лимузин
 Кемпер можно построить из чего угодно. От школьных автобусов и коммерческих фургонов до универсалов и даже обычных автомобилей — все, что нужно, — это немного воображения и творческого подхода к решению задач. И здесь, чтобы еще раз доказать это, этот винтажный Porsche 911 Targa 1974 года выпуска с воздушным охлаждением, недавно выставленный на продажу на аукционе Craigslist.
 


Рекламируемый как лимузин Porsche 911 Targa 1974 года выпуска, он изначально включал в себя кровать и небольшой туалетный столик с раковиной и шкафом. 


Он может выглядеть немного грубым, но, по словам продавца, он в хорошем состоянии, без ржавчины и с обвесом от Porsche 959. Автомобиль и кузов были профессионально модифицированы производителем автобусов на восточном побережье с использованием двух 911 Targa 1974 года выпуска.

 В дополнение к уникальному индивидуальному дизайну кузова и "жилым помещением" этот автомобиль имеет историческую гоночную родословную. Построенный для покойного Рокки Аоки, рестлера-любителя и ресторатора, основавшего сеть японских ресторанов Benihana, он участвовал в гонке Car and Driver One Lap of America 1991 года. Господин Аоки заказал Porsche с кроватью и другими удобствами, чтобы облегчить для себя недельное мероприятие.

Человек многих занятий, Аоки построил несколько гоночных лимузинов для таких мероприятий, как One Lap и Gumball Rally. Он также участвовал в морских гонках на моторных лодках и полетах на воздушном шаре на выносливость. В 1981 году он управлял Double Eagle V, первым гелиевым шаром, который успешно пересек Тихий океан, преодолев 5768 миль из Японии в центральную Калифорнию за 84 часа 31 минуту.



Не так давно, наше издание писало о том, что пятиметровый лимузин ГАЗ-12 «ЗиМ» за 40 млн рублейвошел в перечень экспонатов коллекции музея УГМК. Редкий лимузин ЗИМ стал частью коллекции музейно-выставочного комплекса УГМК.

АВТОВАЗ ведет подготовку к серийному выпуску обновленных седанов и универсалов LADA Vesta NG Sport

«Дочка» «АвтоВАЗа» компания Lada - Sport готовится поставить на конвейер Lada Vesta NG Sport, пишет интернет-сообщество Avtograd news. Причём новость паблик проиллюстрировал «живыми» фото вазовской новинки.

По данным инсайдеров, до начала ЕКО на АвтоВАЗе на территорию компании доставили первые семь кузовов уже тольяттинской сборки. Это варианты «седан» и «универсал». Сейчас все кузова уже перемещены в корпус сборки. Передние крылья, как и на предшественнике, будут пластиковые. Мотор и ходовую, скорее всего, тоже трогать не станут. Напомним, прежде LADA Vesta Sport оснащалась 145-сильным двигателем с индексом 21179 - 77. В связке с ним шла реношная 5МКПП. Чем ее собираются заменить, пока не сообщается. На прежней спортивной «Весте», которая продавалась только в кузове «седан», использовали компоненты от альянса Renault-Nissan: коробка передач, тормозные механизмы и прочее.  Ранее стало известно, что новый большой седан LADA Iskra 2024 года представлен раньше срока на первых рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+