Этот 1000-сильный Dodge Charger 1968 года от ателье ExoMod выглядит чертовски круто

1000-сильный Dodge Charger 1968 года от команды ExoMod имеет огромные модернизации, которые так или иначе были настроены специалистами ателье Hennessey. И это стоит 380 000 долларов или 29 191 600 руб.

Комментировать
Поделиться:
Этот 1000-сильный Dodge Charger 1968 года от ателье ExoMod выглядит чертовски круто
 Компания ExoMod Concepts представила потрясающую и сильно модифицированную последнюю модель Dodge Challenger Hellcat с изготовленным на заказ кузовом из углеродного волокна в стиле Charger 68 года и V8 с наддувом, настроенным единственным и неповторимым Hennessey Performance.

Тюнинг-ателье из Пенсильвании сделало себе имя, взяв последние модели Challenger Hellcats (RIP Challenger и Charger Hellcats) и заменив заводской кузов на, совершенно очевидно, классический дизайн маслкара.


Однако под ним находится полностью современный автомобиль с ожидаемым уровнем производительности суперкара, но тюнер не предоставил заявленных цифр. Это не первый раз, когда тюнер показывает нам одно из своих крутых творений, и мы сомневаемся, что он будет последним. Но этот немного отличается от предыдущего благодаря сотрудничеству с Hennessey.

Прежде всего, 6,2-литровый V8 Hellcat с наддувом теперь развивает мощность 1000 л.

Hennessey внесла свой обычный список модификаций, таких как добавление длинных трубчатых коллекторов из нержавеющей стали, система впуска воздуха с высоким расходом, обновление калибровки и носик нагнетателя с отверстиями.

Отказ от оригинального кузова в пользу кузова в стиле 68-го года позволил снизить вес на 400 фунтов по сравнению со стоком. Установка этого нестандартного широкофюзеляжного кузова из углеродного волокна с изготовленным на заказ экзоскелетом и нестандартным моторным отсеком потребовала 1500 часов сборки. В результате получился маслкар, который на четыре дюйма шире оригинального Charger.

Этот «возрожденный» Charger 1968 года остается полностью современным автомобилем с такими удобствами, как подушки безопасности, информационно-развлекательная система, круиз-контроль, ABS, контроль тяги и контроль устойчивости. Последние два будут необходимы, учитывая значительный прирост мощности.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Hennessey предлагает 1000-сильный Dodge Challenger Hellcat. Dodge Challenger SRT Hellcat - это последняя модель, получившая обновление HPE1000 от Hennessey Performance.
10 Мая, 2023 г.

Новый флагманский кроссовер Jetour Traveller в стиле Defender получил 254-сильный турбомотор

Поднебесный Минпром рассекретил  перечень оборудования и технические характеристики кроссовера Jetour Traveller.

Концептуальную версию будущего серийного кроссовера Traveller под названием T-X представили в прошлом году.  Только вот рыночный дебют паркетника так и не был организован, передает портал Autonews.ru. Появление новинки в базе данных Минпрома КНР намекает, что Traveller встанет на конвейер до конца нынешнего года.  Серийный Jetour Traveller мало чем отличается от концепта T-X. Кроссовер демонстрирует брутальный дизайн в духе Land Rover Defender и Ford Bronco. За внешний вид флагманского Jetour Traveller отвечал бывший шеф-дизайнер Porsche Хакан Саракоглу. Длина китайской модели составляет 4785 мм при колёсной базе 2800 мм. В арсенале кроссовера заявлены интеллектуальная система полного привода XWD, круиз-контроль и несколько внедорожных режимов езды. Причём работа всей бортовой электроники завязана на чипе Qualcomm 8155. В первое время Jetour Traveller оснастят единственным 254-сильным турбомотором на два литра. Со временем перечень доступных силовых установок расширят, в том числе и за счет гибрида. Ранее стало известно, что марка Jetour представила на домашнем рынке новый гибридный кроссовер Jetour Dasheng i-DM 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+