Ford Maverick переделали под пикап Марти МакФлая из фильма «Назад в будущее»

Toyota Pickup 1985 года из фильма «Назад в будущее» по праву занесен в список культовых киношных автомобилей. И в знак уважения к этому легендарному пикапу кто-то оснастил Ford Maverick почти идентичными характеристиками.

Комментировать
Поделиться:
Ford Maverick переделали под пикап Марти МакФлая из фильма «Назад в будущее»
За создание этого авто отвечали специалисты VIP Auto Accessories. Для переделки был выбран компактный пикап Ford Maverick. 

Тюнер полностью выкрасил донорский Maverick в черный цвет, параллельно подвергнув аналогичной отработке все детали отделки, значки и тормозные суппорты. 

Вдобавок ко всему автомобиль получает внешний вид «OEM +» с 2-дюймовым лифт-комплектом, новыми колесами и вездеходными шинами. Конечно, у пикапа из «Назад в будущее» не было бронзовых колес, однако на этом Maverick такой дизайнерский ход смотрится органично. А вот установленный в грузовом отсеке спортивный бар Keko с подсветкой KC pod является самой очевидной отсылкой к экранной Toyota. 

Фордовский пикап также получает ковш на капоте, тонированные окна, нестандартную решетку радиатора в стиле Raptor и оранжевые габаритные огни, которые обычно предназначены для автомобилей шириной более 80 дюймов. 

Не уточняется, является ли Maverick 2,5-литровым гибридом. Однако даже менее мощный гибрид превосходит Toyota 85-го года со 116 л. на 75 л.с. соответственно. 2,0-литровый турбодвигатель Maverick превосходит Toyota на 134 л.с. 




Ранее стало известно, что Росстандарт начал аннулировать документы на автомашины, ввезенные по параллельному импорту. 

Росстандарт начал аннулировать документы на автомашины, ввезенные по параллельному импорту

Росстандарт начал отзывать свидетельства СБКТС, позволяющие регистрировать авто, попавшие на территорию РФ из-за рубежа. К этому процессу может подключиться и таможня, пишет «Российская газета».

В России уже успели зафиксировать несколько случаев отзыва свидетельств безопасности конструкции ТС. СБКТС выдается при ввозе авто. Это основной документ, подтверждающий право собственности на машины. На его основании выдают свидетельство о регистрации ТС в ГИБДД. Без этого документа автомобиль не выйдет зарегистрировать. Водитель не получит номерной знак, не сможет купить и продать авто и даже выехать на дорогу. Росстандарт заинтересовался этим вопросом ещё осенью, обратив внимание, что СБКТС выдаются без фактической проверки документации. Причём на деле часто наблюдалось расхождение данных в таможенных документах и реальных характеристик авто. Также мощность мотора могла быть занижена, чтобы автовладельцу не платить высокий налог. После ухода из России многих автопроизводителей заметно вырос импорт подержанных машин из Японии и Южной Кореи.  Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза называет поток автомобилей с Дальнего Востока не такой большой проблемой. Его больше беспокоят машины, попадающие к нам через Казахстан и Кыргызстан. Такой транспорт не соответствует экостандартам Евро-4 или Евро-5. Так что даже в теории такие машины не могут быть легализованы в РФ. Причём  В Казахстане легко и дешево можно переделать авто Евро-0 в Евро-4 или Евро-5. Проблемой становятся и манипуляции с ценами на растаможку ТС. По мнению экспертов, скоро к перепроверке импортных машин подключится Таможенная служба. Антон Шапарин говорит, что под угрозой находятся десятки тысяч машин, попавших в РФ через Казахстан. С машинами из Белоруссии тоже не все так гладко: авто импортируются из Европы, и, как правило, это битые или утопленные машины. Страховщики покупают их на аукционах, а затем восстанавливают и перепродают. Тем, у кого ПТС отозвали из-за проблем с СБКТС, эксперты советуют попытаться аннулировать сделку через суд и потребовать деньги с продавца. Если это физлицо или нелегальная фирма, то шансы на успех минимальны. Ранее стало известно, что автопортал «За рулём» предупредил об отказе молодежи от автомашин в ближайшие годы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+