Компания INKAS представила бронированный внедорожник Lexus LX600

Под капотом такого Lexus LX 600 скрывается 3,5-литровый 409-сильный V6.

Комментировать
Поделиться:
Компания INKAS представила бронированный внедорожник Lexus LX600
Компания INKAS Armored Vehicle Manufacturing для своего очередного проекта выбрала роскошный внедорожник Lexus LX 600. Для этого автомобиля был создан пакет бронирования CEN Level B7. С ним японский SUV стал безопаснее, и при этом его фирменная утончённость не пострадала. 

Новая броня обеспечивает внедорожнику полную защиту на 360 градусов. А ещё автомобиль получает доступ к полному пакету систем безопасности, специально разработанных INKAS. 

Специалисты INKAS выполнили полное капсульное бронирование премиального внедорожника по стандартам B7. Днище тоже защитили: оно выдержит подрыв двух ручных гранат DM51.

В списке допопций для внедорожника заявлены специальные сирены, звуковые системы, колеса для тяжелых условий эксплуатации, а также система пожаротушений, стробоскопы и прочее - все, что может попросить заказчик. 

В базовом исполнении внедорожник имеет бронированный моторный отсек, полную защиту периметра салона, защиту АКБ и электронного модуля управления. Кроме этого, предусмотрены усиленная подвеска и особые покрышки Runflat с защитой от прокола.




Ранее стало известно, что премьера обновленного кроссовера Lynk & Co 05 состоится в марте 2023 года

Концерн АВТОВАЗ расширит модельный ряд LADA новыми седанами и кроссоверами с 2023 года

В модельной линейке тольяттинского бренда в предстоящие несколько лет появятся седаны и кроссоверы, которых ранее никто из российских автолюбителей не видел с шильдиками в виде ладьи.

 До декабря этого года в гамме моделей марки LADA ожидается новый паркетник, похожий на японский кроссовер Nissan X-Trail. Наряду с легковушками в кузове седан его будут собирать на мощностях питерской производственной площадки Nissan, перешедшей к руководству волжского автогиганта в этом месяце.  Согласно заявлению главы предприятия Максима Соколова, на конвейерной линии в Питере готовы наладить сборку минимум трех новых легковушек с логотипами ладьи. Их конкретное число будет зависеть от количества партнеров из дружественных государств. При любом исходе они будут продаваться дороже по отношению к ценообразованию текущих предложений. Это будут модели из сегментов C и D в кузовах седан и кроссовер, что позволит избежать повторения и конкуренции внутри предложений компании. В частности, не будет соперничества с «Вестой» и «Ларгусом». По мнению редактора издания «За рулем» Максима Кадакова, новинками окажутся более вместительные модели, которые будут иметь относительно приемлемые цены. Для их обслуживания всегда будут доступны расходные материалы и запчасти. В плане технических особенностей, питерские легковушки не будут отличаться повышенным процентом локализации. На первом этапе их производства для рынка РФ они будут выпускаться крупноузловым методом. Такой же путь сейчас проделывает автозавод «Москвич», который начал работу в конце минувшей осени на освободившихся площадях концерна Renault.  Согласно предположению редактора издания, если у концерна из Тольятти получится справиться с выпуском и продажей 20–30 тысяч таких автомашин в год, то будет смысл перейти на полноценную сборку со сваркой и окраской кузовов. Этот этап может начаться в 2025 году.  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель нарастит производственные объемы для семейства «Гранты» с начала предстоящей весны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+