Тюнинг-ателье построило ретро-футуристический Citroen C5X в стиле CX 1970-х годов

Флагманский Citroen примерил кастомный обвес, дисковые колеса, пневматическую подвеску и переделанный салон в духе Citroen CX. О переделке рассказал китайский YouTube-канал под названием «Bai Ning's car time».

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье построило ретро-футуристический Citroen C5X в стиле CX 1970-х годов
Для проекта выбрали C5X, который продается в Китае под названием Dongfeng Citroën Versailles C5 X. Этот кроссовер имеет довольно высокий клиренс.

В плане дизайна паркетник получил хромированный декор на бамперах и пластиковые накладки на колесных арках в цвет кузова. Хром также имеется на корпусах наружных зеркал, дверных ручках и окантовке окон. 

Дополняет образ новый комплект блестящих легкосплавных дисков с фирменными колпаками задних колес.  Такой смелый дизайнерский ход использовался в культовом DS (1955–1975), а также нескольких моделей Citroen, включая CX (1974–1991). 

Стандартный салон CX5 имел черную отделку. Тюнингованный кроссовер демонстрирует обивку кресел и дверных карт кожей бежевого цвета.

А на приборной панели красуется коричневая отделка. Также на дверях есть вставки из алькантары, а для крыши и стоек использовалась замша. Светлые материалы напоминают о роскошных автомобилях 70-х и 80-х годов. 


Этот автомобиль носит демонстрационный характер: тюнер не собирается превращать такой комплект доработок в серийный.
 


Ранее стало известно, что правительство Италии назвало план ЕС по отказу от ДВС «подарком» Китаю

Правительство Италии выступило против запрета автомашин с ДВС к 2035 году

Правительство Италии называет подобный шаг подарком китайскому автопрому.

Маттео Сальвини, который на сегодняшний день занимает пост министра транспорта Италии, раскритиковал план по полному отказу от продаж машин с ДВС. По его мнению, для реализации такой задумки нужно значительно больше времени, а также большее финансирование. Напомним, что Европейский парламент постановил, что во всех странах ЕС с 2035 года должна быть прекращена продажа машин с ДВС. При этом итальянская промышленность ориентирована на машины с ДВС. И ведущие итальянские компании пока не готовы на 100% электрифицировать свой модельный ряд. Подобный запрет помимо всего прочего может привести к массовому закрытию заводов и сокращению рабочих мест. В Италии заявили, что собираются разработать собственный план и направить его на согласование. На сегодняшний день в автомобильной промышленности Италии работают 270 тыс. человек. На них приходится 5% от ВВП страны. Причем продажи электрокаров в Италии в 2022 году снизились на 27%. Их доля составляет лишь 3,7% от общего количества реализованных машин. Пока же закон, предложенный Европарламентом, должен пройти стадию утверждения. Произойти это может уже в марте. А тем временем стало известно, что Volkswagen повышает цены на автомобили с ДВС. Дилеры восприняли эту новость отрицательно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+