Японское тюнинг-ателье Mooku оформило Suzuki Carry в стиле ретро-грузовика Mazda
У компании Mooku появился идеальный комплект для тех, кто хочет, чтобы их современный кей-грузовик Suzuki выглядел как Mazda Porter Cab из 70-х.
С ростом популярности рестомодов японский тюнер Mooku вмешался в игру, предложив комплект для переоборудования Suzuki Carry в стиле ретро. После переделки автомобиль становится похожим на мини-грузовик Mazda из 70-х.
Источником вдохновения послужила Mazda Porter Cab второго поколения, выпускавшаяся с 1977 по 1989 год. Тюнер выбрал Suzuki Carry одиннадцатого поколения (с 2013 г. по настоящее время) в качестве автомобиля-донора.
Переработанная передняя панель Mooku для грузовика с кабиной полностью повторяет линии оригинала. Округлые квадратные элементы отделки черного цвета подчеркивают круглые фары в сочетании с круглыми указателями поворота и неокрашенным пластиковым бампером.
Suzuki Carry оснащен крошечным трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 658 куб. см, мощностью 50 л. с. Вместе с ним работают 5МКПП и система полного привода с дополнительной блокировкой дифференциала.
Согласно официальному сайту Mooku, стоимость ретро-конверсии составляет 258 500 иен, включая налоги. Это почти 124 тысячи рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что японцы высоко оценили российские рамные внедорожники УАЗ «Хантер». Об этом пишет местная пресса.
По теме
Источником вдохновения послужила Mazda Porter Cab второго поколения, выпускавшаяся с 1977 по 1989 год. Тюнер выбрал Suzuki Carry одиннадцатого поколения (с 2013 г. по настоящее время) в качестве автомобиля-донора.
Переработанная передняя панель Mooku для грузовика с кабиной полностью повторяет линии оригинала. Округлые квадратные элементы отделки черного цвета подчеркивают круглые фары в сочетании с круглыми указателями поворота и неокрашенным пластиковым бампером.
Покупатели могут выбрать горизонтальную черную полосу между фарами или отказаться от нее. Есть вариант с полностью светодиодными фарами, которые выглядят намного современнее, чем галогенные.
Наконец, панели можно покрасить в любой желаемый цвет. Остальная часть кузова Suzuki Carry осталась неизменной, сохраняя квадратные пропорции мини-грузовика. Универсальный характер автомобиля означает, что он совместим с различными типами кузовов, такими как крошечный кемпер, фуд-корт на колёсах или обычный пикап. Suzuki Carry оснащен крошечным трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 658 куб. см, мощностью 50 л. с. Вместе с ним работают 5МКПП и система полного привода с дополнительной блокировкой дифференциала.
Согласно официальному сайту Mooku, стоимость ретро-конверсии составляет 258 500 иен, включая налоги. Это почти 124 тысячи рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что японцы высоко оценили российские рамные внедорожники УАЗ «Хантер». Об этом пишет местная пресса.