Новый кроссовер Ferrari получил первый тюнинг-кит

Автомобиль вызвал настоящий ажиотаж. А с новым оформлением он выглядит еще более эффектно.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Ferrari получил первый тюнинг-кит
Новый кроссовер Ferrari Purosangue получил дополнения от тюнинг-ателье DMC. Заключаются они в появлении карбоновых деталей, причем выполнены они с максимальной точностью. Это кажется невероятным, ведь поставок автомобиля пока нет, а все расчеты велись на основе 3D-моделей.

Тем не менее, сейчас можно говорить о погрешности максимум в 0,2 миллиметра. Для кроссовера предусмотрели новый дизайн выхлопных патрубков, кованые колесные диски с диаметром 24 дюйма, а также навесные панели из композита.

Также в списке улучшений присутствуют расширители арок, которые позволяют увеличить ширина авто на 3 см. Для двери багажника изготовили два спойлера, также доступны новые боковые юбки. Отметим, что за счет использования деталей из карбона машина станет легче.

При этом установят их прямо на заводские крепления. Из технической части поработали только над системой выхлопа.


Мощность мотора составит 725 л.с. Обеспечивает ее мотор V12 с объемом 6,5 литра. Отметим, что стоимость, в которую данный пакет обойдется клиентам, пока не раскрывают.



А тем временем одно из тюнинг-ателье поработало над Mercedes-Benz Titan. Результат переделки – автомобиль превратился во внедорожник.

RT: Максим Соколов перечислил 5 инструментов для вытаскивания автомашины из сугроба

Зимой многие автомобилисты сталкиваются с неприятным явлением под названием снежный занос. Автоэксперт Максим Соколов в беседе с RT перечислил инструменты, которые следует возить в багажнике.

Максим Соколов напомнил российским автовладельцам, что соль, песок или мраморная крошка неплохо разъедают лед и способствуют лучшему сцеплению резины с дорогой. Кроме этого, он озвучил список вещей, которые зимой должны быть в багажнике любого авто. С таким небольшим набором можно вытащить автомобиль из сугроба без посторонней помощи. В этот перечень специалист внесс лопату, противобуксовочные траки или цепи, домкрат, трос, а также «расходники» - соль, песок и незамерзайка.  С помощью лопаты можно откопать автомобиль, создав колею, по которой у него получиться выехать. Как альтернатива - притоптать снег в направлении движения, хотя первый способ быстрее и эффективнее. Растопить лёд или снег поможет незамерзайка. Песок же при необходимости обеспечит лучшее сцепление. Также в деле спасения авто от снежного плена хорошим помощником окажется домкрат. Им можно приподнять машину, а под колеса поставить подручные предметы, если нет траков или цепей. Трос пригодится, если вам встретился водитель, готовый выручить вас в сложной ситуации. Если предстоит выдергивать автомобиль, то понадобится так называемый динамический трос. Обыкновенный трос подхватит работу потом, до конца вытянув увязший в снегу автомобиль. Иногда решить проблему можно, если раскачать автомобиль.  На машинках с МКПП следует газовать и отпускать педаль газа, выжимая сцепление, постепенно наращивая амплитуду раскачки, описывает алгоритм автоэксперт. На авто с АКПП одну ногу ставят на педаль газа, вторую - на тормоз. Затем нужно двигаться вперед-назад, выжимая тормоз в высшей точке амплитуды. Ранее наш портал рассказывал, что на европейском рынке на 28% снизились продажи Lexus после ухода с авторынка России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+