Тюнинг-ателье Manhart представило 822-сильный Porsche 911 TR 800
В этот раз немецкий тюнер поработал над купе Porsche 911 Turbo S. Новый проект получил название TR 800.
Для доработки тюнинг-ателье Manhart выбрало купе на базе 992, где в роли мотора выступил 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель. Он получил новые турбонагнетатели и улучшенный промежуточный охладитель.
Также тюнер оснастил спорткар новой выхлопной системой из нержавеющей стали и перенастроил блок управления мотором. В итоге мощность силовой установки достигла отметки в 822 л.с. и 965 Нм вместо прежних 641 л.с. и 800 Нм.
Такой прирост потребовал модернизации 8-ступенчатой КП PDK. Динамические характеристики тюнер раскалывать не стал. Стандартный 911 Turbo S на разгон до сотни тратит всего 2,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 330 км/ч.
Спорткупе имеет заниженный на 3 см клиренс, матово-чёрные колёсные диски с оранжевыми вставками на 21- и 22-дюйма и карбоновый обвес.
Этот же лёгкий материал применялся для изготовления диффузора и массивного заднего антикрыла. Визуально купе также выделяют черные полосы, графика на лобовом стекле и карбоновый декор. В салоне есть двухцветные кресла с кожаной обивкой и контрастной строчкой и коврики Manhart с вышивкой.
Ранее стало известно, что марка GEELY показала салон роскошного электрического минивэна Zeekr 009.
По теме
Также тюнер оснастил спорткар новой выхлопной системой из нержавеющей стали и перенастроил блок управления мотором. В итоге мощность силовой установки достигла отметки в 822 л.с. и 965 Нм вместо прежних 641 л.с. и 800 Нм.
Такой прирост потребовал модернизации 8-ступенчатой КП PDK. Динамические характеристики тюнер раскалывать не стал. Стандартный 911 Turbo S на разгон до сотни тратит всего 2,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 330 км/ч.
Спорткупе имеет заниженный на 3 см клиренс, матово-чёрные колёсные диски с оранжевыми вставками на 21- и 22-дюйма и карбоновый обвес.
Последний подразумевает переднюю губу, окантовку воздухозаборника, боковые юбки и корпуса зеркал из карбона.
Этот же лёгкий материал применялся для изготовления диффузора и массивного заднего антикрыла. Визуально купе также выделяют черные полосы, графика на лобовом стекле и карбоновый декор. В салоне есть двухцветные кресла с кожаной обивкой и контрастной строчкой и коврики Manhart с вышивкой.
Ранее стало известно, что марка GEELY показала салон роскошного электрического минивэна Zeekr 009.