Тюнеры представили карбоновую версию суперкара Ferrari SF90 Stradale

Ателье Zacoe Performance представило свой пакет модернизации для итальянского суперкара. Теперь все панели кузова изготовлены из углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры представили карбоновую версию суперкара Ferrari SF90 Stradale
 Ferrari SF90 Stradale, без сомнения, потрясающая машина, но это не помешало ряду тюнеров улучшить ее стиль с помощью некоторых обновлений. Некоторые из них экстремальны и, возможно, выглядят слишком агрессивно, в то время как другие с невероятным изяществом проходят грань между индивидуальностью и элегантностью.

Команда Zacoe Performance в последнее время пытается усовершенствовать несколько моделей Ferrari, последней из которых была F8 Tributo, и теперь она пробует свои силы на SF90 с некоторыми аэродинамически оптимизированными внешними улучшениями. 
 
Использование углеродного волокна ручной работы для снижения веса и обеспечения более агрессивного внешнего вида - это только одно из направлений тюнинга этого автомобиля.


 К сожалению, эти изображения пока не более чем виртуальные рендеры, но вы все равно можете четко видеть изменения. Спереди была установлена ​​новая "губа", «чтобы создать более сильное ощущение многослойности передней панели». Zacoe говорит, что они «разработали сложный механизм снижения веса под передней "губой" из трех частей элементов из углеродного волокна, который создает прижимную силу». Кромка приводит взгляд к прерывистым боковым юбкам, состоящим из двух частей, которые Zacoe разработал, чтобы следовать существующим линиям кузова. Спереди особенно привлекательны выглядят меньшие боковые юбки сзади. Любопытно, что тюнер решил не создавать ничего для крышек зеркал или боковых воздухозаборников».

 Переходя к задней части, Zacoe решил оставить стандартный диффузор на месте, но при этом задней прижимной силы все еще недостаточно. Чтобы решить эту проблему, к аэродинамическому элементу были добавлены боковые закрылки, «чтобы улавливать турбулентность в обозначенной области».

Хотя это не упоминается в пресс-релизе ателье, мы также видим, что будут варианты колесных дисков и задняя крышка из углеродного волокна, но мы предполагаем, что эти и новые отделки выхлопной системы будут предложены в свое время. Цена тюнинг-комплекта на данный момент также остается загадкой.

Не так давно, наше издание писало о том, как гибридный Ferrari SF90 пытается обогнать 1000-сильный Nissan GT-R. На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка между гибридным суперкаром Ferrari SF90 и 1000-сильным Nissan GT-R. Разница в результатах этих автомобилей при пробеге дистанции в 402 метра составляет всего 0,2 секунды.

Китай готов принять меры против закона США о снижении инфляции

Китай назвал новый закон, принятый недавно в США, «дискриминационным», повторяя настроения Южной Кореи и стран европейского союза. Суть закона в том, чтобы стимулировать автопроизводителей производить свои автомобили в США.

 В прошлом месяце Сенат США официально принял "Закон о снижении инфляции". Идея заключалась в том, чтобы стимулировать автопроизводителей производить свои автомобили в США и меньше полагаться на Китай, и это уже начало оказывать положительное влияние на американскую экономику, поскольку с момента подписания закона были осуществлены многочисленные инвестиции в американский рынок.  Но не все стороны счастливы от принятия данного закона. Япония выразила обеспокоенность тем, что данный закон может нарушить международное право, и многочисленные исследование этого вопроса показывают, что Япония может быть права. И японцы не одиноки в своих чувствах. Аналогичные жалобы выдвигали Южная Корея и Германия, а также Евросоюз в целом, а теперь свое недовольство выразил Китай, пригрозив ответными действиями.  Закон не только фактически устанавливает тариф в размере 7 500 долларов или 435 750 руб. на автомобили, которые не соответствуют критериям этого закона, но также призван уменьшить зависимость Америки от поставок критически важных компонентов аккумуляторов из Китая, России и других «иностранных организаций, вызывающих озабоченность». Как сообщает Bloomberg, китайскому правительству есть что сказать по этому поводу. Пункт закона, исключающий налоговые льготы для транспортных средств, не соответствующих требованиям, «дискриминирует аналогичные импортные товары и является предполагаемым нарушением принципов Всемирной торговой организации», по словам Шу Цзюэтина, официального представителя Министерства торговли Китая. «Китай будет продолжать анализировать и оценивать выполнение законодательства и при необходимости примет меры для защиты своих законных интересов», — добавила она. Однако она не сообщила подробностей о том, как ответит Китай. Не так давно, наше издание писало о том, что JAC S3 возглавил ТОП-5 самых недорогих китайских автомашин в РФ в сентябре 2022 года. В сентябре в плане изменения цен на автомобили произошло оживление. Changan поднял стоимость сразу на 3 модели, в то врем как Haval и Great Wall отметились снижением прайсов. Редакция портала Carsweek назвала пять самых недорогих машин из Поднебесной, ориентируясь на рекомендованные розничные цены. Сразу отметим, что в расчет мы брали только авто 2022 модельного года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+