Ателье Opus представило гибридный AMG GT 63 SE мощностью более 950 л.с.

Тюнеры из команды Opus показали проект по модернизации AMG GT 63 S 4MATIC+ E Performance. Среди прочего, мощнейшее купе может похвастать максимальность мощностью в 952 л.с. и максимальной скоростью в 231 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Opus представило гибридный AMG GT 63 SE мощностью более 950 л.с.
 Перед появлением невероятно дорогого гиперкара Mercedes-AMG One, нынешний AMG GT 63 S 4MATIC+ E Performance является самым мощным автомобилем спортивного бренда, разрешенным для использования на дорогах общего пользования. Это гибридное купе развивает мощность 831 л.с., при этом максимальный крутящий момент равен 1400 Нм.


 Но в отличие от сложного гиперкара AMG One, который нуждается в капитальном ремонте двигателя через каждые 50 000 километров, AMG GT 63 S E Performance может запросто получить комплекс модернизаций от тюнинг-ателье.


Тюнер модернизирует AMG GT 63 SE Performance, позволяя электрифицированной модели развивать мощность до 952 л.с. (1550 Нм). Вспомогательный электромотор добавляет еще 204 л.с. мощности , а 4,0-литровый двигатель M177LS2 V8 выдает 748 л.с. 
 Конечно, эти цифры означают очень серьезные показатели производительности. Специалисты Opus смогли разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и это чуть быстрее, чем может показать серийная версия модели. Отметка в 200 км/ч достигается за 8,55 секунды, что на секунду быстрее, чем в стандартный AMG GT 63 SE Performance.

 Компания Opus протестировала модернизированный AMG GT 63 SE Performance на автобане и смогла разогнаться на нем до 321 км/ч, что вы можете посмотреть на видео, встроенном в верхнюю часть этой страницы.

 Настроенный Opus AMG GT 63 SE Performance будет доступен для покупки в октябре 2022 года. Тюнинг-компания также предлагает специальную систему управления выпускной заслонкой и модуль опускания OBD. Opus заявил, что позже попытается представить версию модели мощностью 1000 л.с., хотя тюнер признает, что это будет сложно по сравнению с негибридными AMG.

Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер Mercedes-AMG GLB 35 2023 модельного года готовится к выходу на рынок. Этому кроссоверу от Mercedes-AMG уже пора отправиться под нож для фейслифтинга.
3 Сентября, 2022 г.

Драгоценный камень свалки: универсал Subaru GL 4WD 1981 года выпуска

Subaru довольно хорошо продавала Leone первого поколения в Соединенных Штатах и представила версию второго поколения, начиная с 1980 модельного года.

Универсальная вариация Leone второго поколения была доступна здесь до 1984 года с передним или полным приводом и в трех комплектациях: base, DL и GL. Вот пример усиленного универсала GL с 4WD, найденного на автомобильном кладбище в северо-восточном Колорадо.  Subaru называла каждую версию Leone для североамериканского рынка (за исключением пикапа BRAT и, возможно, RX, если вы считаете его название правильным для модели, а не уровнем комплектации) просто "Subaru" до 1990 года, когда более поздним автомобилям третьего поколения были присвоены значки Loyale. Это всех смутило, особенно после того, как XT появился в США, начиная с 1985 модельного года. Subaru перешла на полный привод на всех своих автомобилях 1996 модельного года для североамериканского рынка, но компания была известна здесь благодаря полноприводным универсалам с тех пор, как в 1975 модельном году здесь появились первые автомобили Leones, оснащенные 4WD.  В 1981 году цена переднеприводного универсала GL начиналась с 6 545 долларов, а полноприводный GL стоил 6 795 долларов (это примерно 22 290 долларов и 23 140 долларов в долларах 2022 года с поправкой на инфляцию).  За свою жизнь он не достиг отметки в 200 000 миль, но был достаточно близок к респектабельности. Читайте также о том, что компания Tesla презентовала свой электрический грузовик Semi с обновленным дизайном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+