Тюнинг-ателье Hamann представило новый обвес для версии BMW X5 M Competition
BMW X5 M вот-вот подвергнется фейслифтингу. Тем временем немецкое тюнинг-ателье Hamann GmbH предложило ряд визуальных модификаций, назвав пакет доработок «Big Red».
Такой тюнинг-кит включает в себя выдающийся передний сплиттер со встроенными искусственными воздухозаборниками, благодаря которым внедорожник становится ближе к земле. Той же теме следуют удлинения боковых порогов и надстройки заднего бампера.
Изюминкой задней части является новый диффузор с красными акцентами и заметно увеличенные сдвоенные выхлопные трубы диаметром 115 мм с карбоновым покрытием. А ещё тюнер добавил удлинитель заднего спойлера.
Помимо причудливого внешнего оттенка M Toronto Red Metallic, самой привлекательной особенностью этого X5 M являются колеса. Многоспицевые 23-дюймовые колесные диски Anniversary Evo выполнены в глянцево-черном цвете с соответствующими красными акцентами на кольце.
В салоне BMW X5 M Competition красуются большой красный герб на центральной консоли из углеродного волокна и чёрная эмблема тюнера на рулевом колесе. Другие обновления интерьера включают спортивные педали и брендинг Hamann на подножках, ковриках, багажнике и светодиодные фонари.
В отличие от других тюнеров, таких как Manhart или G-Power, которые предлагают значительное повышение мощности для X5 M, Hamann не стал трогать трансмиссию кроссовера. Самый быстрый представитель линейки X5 со значком M Competition оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 л.с. и 750 Нм.
Этого достаточно, чтобы разогнать 2,4-тонный автомобиль до 100 км/ч за 3,7 секунды. Стоимость деталей нового обвеса есть на официальном сайте тюнера. Например, передней спойлер обойдётся в 1573 доллара, а занижающие пружины оценили в 629 долларов.
Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW тестирует обновленную версию «заряженного» X5 M.
По теме
Изюминкой задней части является новый диффузор с красными акцентами и заметно увеличенные сдвоенные выхлопные трубы диаметром 115 мм с карбоновым покрытием. А ещё тюнер добавил удлинитель заднего спойлера.
Помимо причудливого внешнего оттенка M Toronto Red Metallic, самой привлекательной особенностью этого X5 M являются колеса. Многоспицевые 23-дюймовые колесные диски Anniversary Evo выполнены в глянцево-черном цвете с соответствующими красными акцентами на кольце.
На выбор также предлагаются черный, графитово-серый или серебристый оттенки. Комплект шин Continental Sport Contact 7 размером 315/25R23 поможет с управляемостью, наряду с заниженными пружинами Hamann, которые уменьшают дорожный просвет на 40 мм спереди и на 35 мм сзади.
В салоне BMW X5 M Competition красуются большой красный герб на центральной консоли из углеродного волокна и чёрная эмблема тюнера на рулевом колесе. Другие обновления интерьера включают спортивные педали и брендинг Hamann на подножках, ковриках, багажнике и светодиодные фонари.
В отличие от других тюнеров, таких как Manhart или G-Power, которые предлагают значительное повышение мощности для X5 M, Hamann не стал трогать трансмиссию кроссовера. Самый быстрый представитель линейки X5 со значком M Competition оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 л.с. и 750 Нм.
Этого достаточно, чтобы разогнать 2,4-тонный автомобиль до 100 км/ч за 3,7 секунды. Стоимость деталей нового обвеса есть на официальном сайте тюнера. Например, передней спойлер обойдётся в 1573 доллара, а занижающие пружины оценили в 629 долларов.
Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW тестирует обновленную версию «заряженного» X5 M.