Ателье Mansory представило спортивный Mercedes-AMG G63

Тюнинг-ателье Mansory, известное своими эпатажными работами, представило странно выглядящую версию внедорожника Mercedes-AMG G63. Машина может похвастать более спортивным внешним видом и 850 лошадиных сил мощности.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Mansory представило спортивный Mercedes-AMG G63
Немецкая тюнинг-компания, которая широко известна различными проектами по модернизации различных автомобилей, и ее новая программа может вывести персонализацию на новые высоты, создавая при этом уникальные машины для фанатов тюнинга. Последним проектом этого ателье является модернизированная версия мощного внедорожника Mercedes G63, который получил больше, чем только несколько аэродинамических деталей.

Тюнинг-ателье Mansory, известное своими эпатажными работами, представило странно выглядящую версию внедорожника Mercedes-AMG G63. Машина может похвастать более спортивным внешним видом и 850 лошадиных сил мощности.


 Тем не менее, трудно не обратить внимание на схему окраски, которая начинается с бирюзового цвета спереди и постепенно переходит в черный. Тюнер называет лакокрасочное покрытие «Алгоритмическим выцветанием». В нем используется символ, окрашенный в черный цвет, который становится все более плотным по размеру, интервалу и количеству, перемещаясь назад, создавая блеклый цвет. Также стоит отметить 24-дюймовые кованые окрашенные диски.

Mansory также модифицирует силовую установку G63, добавив крупные турбокомпрессоры к 4,4-литровому мотору V8 карбоновым капотом. Компания также устанавливает новые даунпайпы, которая работает с перепрограммированной электроникой для выработки мощности.

 В результате двигатель G63 развивает мощность 850 л. Mansory увеличивает максимальную скорость до регулируемых электроникой 250 км/ч. Дополнительная мощность позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory предложило доработать очень редкий суперкар Ferrari Monza SP2. Ferrari Monza SP2 преображается в стиле тюнинг-ателье Mansory: больше мощности и красного цвета.

Концерн GM отзывает почти полмиллиона проданных внедорожников

Американский General Motors объявил о большой отзывной компании, которая затронет почти полмиллиона проданных внедорожников Chevrolet Suburban, GMC Yukon и Cadillac Escalade 2021 и 2022 модельных годов. Проблема в этих автомобилях может быть связана с ремнями безопасности.

 Полноразмерные внедорожники, выпускаемые брендами, входящими в состав General Motors, стали предметом новой отзывной компании, причиной которой является потенциальная неисправность ремней безопасности. Затронуты только версии вышеперечисленных автомобилей, относящиеся к 2021 и 2022 модельным годам с салонами, включающими три ряда сидений. Отзывная компания будет распространяться на полноразмерные Cadillac Escalade, Chevy Tahoe и Chevy Suburban, а также на их версии с удлиненными колесными базами. Возможная неисправность может быть связана с специальной заклепкой, задача которой прикрепить пряжку ремня к монтажному кронштейну в третьем ряду пассажирских сидений. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), заклепка могла быть неправильно сформирована. Таким образом, существует вероятность того, что ремень безопасности не удержит пассажира. В отчете об отзыве техники безопасности General Motors заявляет, что в результате этой проблемы не было известно о травмах. Компания узнала о потенциальной проблеме в мае 2022 года, когда клиент сообщил о том, что пряжка ремня безопасности третьего ряда в Suburban 2021 года отделилась от крепления. В ходе расследования было обнаружено семь других полевых отчетов, которые, возможно, были вызваны той же проблемой, которая, по-видимому, поступила от поставщика, который неправильно изготовил большую заклепку. Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн GENERAL MOTORS представил новый заряженный пикап GMC CANYON для рынка США. Пикап GMC Canyon считается более роскошной вариацией Chevrolet Colorado. Теперь он сменил поколение в Соединенных Штатах Америки, его можно полноценно считать богатым на опции статусным автомобилем для ежедневного пользования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+