Представлен суперкар Ferrari Monza SP2 в тюнинге от ателье Mansory
Эпатажное тюнинг-ателье Mansory закончило все работы по созданию "пакета" модернизаций для итальянского спидстер Ferrari Monza SP2. Машина получила ярко красный цвет кузова и 830 лошадиных сил мощности.
Когда дело доходит до тюнинга, мы не можем представить более противоречивой команды мастеров, чем Mansory. Эти ребята делают одни из самых странно выглядящих проектов, ориентированные на определенную аудиторию, ищущую эксцентричный дизайн. Мы бы сказали, что Ferrari Monza SP2 с самого начала был диковинным спидстером, и все же один владелец решил преобразить его, добавив, помимо всего прочего, красные наконечники выхлопной трубы.
Для этого проекта тюнер объединил основной цвет Rosso Corsa с черной полосой и открытыми элементами из углеродного волокна как часть аэродинамического пакета.
Ferrari произвела всего 499 единиц Monza SP1 и SP2, причем это был более «практичный» автомобиль с пассажирским сиденьем.
Для этого проекта тюнер объединил основной цвет Rosso Corsa с черной полосой и открытыми элементами из углеродного волокна как часть аэродинамического пакета.
По теме
Заказчик хотел иметь асимметричный дизайн и попросил Mansory покрасить контрфорс со стороны водителя в черный цвет. Само сиденье также черного цвета с яркими красными ремнями безопасности. Эти красные акценты были использованы в самых странных местах, например, на двух ребрах корпусов боковых зеркал, сделанных из углеродного волокна, а также на передних воздухозаборниках и заднем диффузоре.
Тюнер выбрал свой собственный комплект легких кованых колесных дисков размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади с шинами 275/30 ZR21 и 335/25 ZR22 соответственно. Mansory поработал и над безнаддувным 6,5-литровым агрегатом. Теперь он выдает колоссальные 830 л.с. и 740 Нм после установки новой выхлопной системы и модернизированного воздухозаборника.
Само собой разумеется, что кастомный проект также может быть легко адаптирован для одноместной Monza SP1, поскольку это по сути тот же автомобиль, но с обшивкой боковой панели, где вы найдете пассажирское сиденье на SP2.
Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный Ferrari 250 SWB Breadvan стоимостью 30 миллионов долларов разбился в Ле-Мане. Одна из самых дорогих моделей Ferrari, единственный в своем роде 250 SWB Breadvan, серьезно пострадала на гонке Le Mans Classic.