BMW X6 M получил тюнинг в стиле Lamborghini от Carlex Design
Компания Carlex наиболее известна тем, что занимается модернизацией и капитальным ремонтом салонов автомобилей премиум-класса, поэтому именно с этого проекта она и началась.
Для проекта тюнер выбрал BMW X6 M Competition. Сиденья, трансмиссионный туннель, центральная консоль, селектор передач, рулевое колесо и большая часть приборной панели отделаны ярко-оранжевой кожей, которая, по словам Carlex, имеет тот же цвет, что и Lamborghini. Смягчить яркую кожу помогают несколько синих акцентов и окантовка, особенно на сиденьях.
Тюнер также обработал различные элементы интерьера мягкой алькантарой, в том числе стойки и потолок, что сделало внедорожник ещё роскошнее. Также а салоне авто имеются стандартные акценты из углеродного волокна X6 M, алюминиевые детали и чёрное пластиковое распределительное устройство.
Из внешних изменений наиболее очевидным является установка отличительного боди-кита, который добавляет множество новых деталей из карбона, в том числе вокруг воздухозаборников, решётки радиатора и задней панели.
Не обошлось без оранжевых акцентов: задний диффузор, спойлер, юбки и передний сплиттер, которые приятно контрастируют с темно-синим экстерьером.
Carlex не вносил никаких изменений в производительность внедорожника. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 617 л. с.
Ранее наш портал рассказывал, что на тестах был замечен прототип обновленного хэтчбека BMW 1 Series.
По теме
Тюнер также обработал различные элементы интерьера мягкой алькантарой, в том числе стойки и потолок, что сделало внедорожник ещё роскошнее. Также а салоне авто имеются стандартные акценты из углеродного волокна X6 M, алюминиевые детали и чёрное пластиковое распределительное устройство.
Из внешних изменений наиболее очевидным является установка отличительного боди-кита, который добавляет множество новых деталей из карбона, в том числе вокруг воздухозаборников, решётки радиатора и задней панели.
Carlex также установил новый сплиттер, боковые юбки и задний спойлер.
Не обошлось без оранжевых акцентов: задний диффузор, спойлер, юбки и передний сплиттер, которые приятно контрастируют с темно-синим экстерьером.
Carlex не вносил никаких изменений в производительность внедорожника. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 617 л. с.
Ранее наш портал рассказывал, что на тестах был замечен прототип обновленного хэтчбека BMW 1 Series.