Премиальный кроссовер MAZDA CX-60 получил спортивный обвес от японского тюнера
За разработку спортивного обвеса для Mazda CX-60 взялось японское тюнинг-ателье AutoExe.
Обвес AutoExe придает последнему внедорожнику Mazda более агрессивный вид, прокладывая дорогу предстоящим изменениям подвески, тормозов, впуска и выхлопа, которые тюнеры планируют объявить осенью 2022 года.
Спереди есть заметный сплиттер с крыльями по бокам. Профиль практически не изменился, за исключением аэродинамических козырьков в боковых окнах. Корма доработанного Mazda CX-60 может похвастаться большим задним крылом, установленным на стандартном спойлере, спортивными расширениями на искусственных вентиляционных отверстиях заднего бампера и декоративным диффузором с четырьмя выхлопными трубами.
Вышеупомянутые детали совместимы со всеми вариантами CX-60, включая те, которые поставляются с заводским пакетом S.
В стандартной комплектации внедорожник разгоняется до сотни за 5,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Батарея на 17,8 кВтч обеспечивает 60 км чисто электрического хода.
Ранее наш портал рассказывал, что в Японии начался приём заказов на люкс-кроссовер Mazda CX-60.
По теме
Спереди есть заметный сплиттер с крыльями по бокам. Профиль практически не изменился, за исключением аэродинамических козырьков в боковых окнах. Корма доработанного Mazda CX-60 может похвастаться большим задним крылом, установленным на стандартном спойлере, спортивными расширениями на искусственных вентиляционных отверстиях заднего бампера и декоративным диффузором с четырьмя выхлопными трубами.
Вышеупомянутые детали совместимы со всеми вариантами CX-60, включая те, которые поставляются с заводским пакетом S.
Дополнения можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности. Согласно веб-сайту AutoExe, цены составляют 90 200 иен за сплиттер, 33 000 иен за оконные козырьки, 90 200 иен за заднее крыло, 82 500 иен за диффузор и прочее.
В моторную гамму CX-60 входят бензиновые моторы, дизели, дизельные двигатели с мягким гибридом и гибридные варианты с подключаемым модулем. На данный момент самой мощной версией является PHEV с комбинированной мощностью 323 л.с. от 2,5-литрового бензинового двигателя SkyActiv-G и одного электродвигателя. В стандартной комплектации внедорожник разгоняется до сотни за 5,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Батарея на 17,8 кВтч обеспечивает 60 км чисто электрического хода.
Ранее наш портал рассказывал, что в Японии начался приём заказов на люкс-кроссовер Mazda CX-60.