Тюнинг авто / 6 Июня, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Этот рестомод Ferrari Testarossa получил 492 л.с. и модернизированную подвеску


В Сети представлен стильно выглядящий рестомод Ferrari Testarossa. По мнению многих очевидцев, видящих машину, она выглядит прямо из 80-х годов прошлого века. Рестомод оснащен мощным мотором и современной подвеской.

 Officine Fioravanti наконец-то представила свой рестомод Ferrari Testarossa после того, как в прошлом году опубликовала тизер на этот проект - тогда машина находилась под камуфляжем. Хотя внешний вид итогового варианта Ferrari Testarossa не слишком изменился, механические модернизации дают суперкару дополнительные 107 лошадиных сил мощности и вес в 130 кг по сравнению с оригинальной версией итальянского суперкара.
 


 Специалисты Officine Fioravanti полностью отремонтировали поршни и распределительные валы двигателя, а также заменили оригинальный механический впрыск топлива на систему с электронным управлением. 

Силовая установка теперь имеет красную черту 9000 об/мин вместо первоначальных 6700 об/мин.



По теме





 Если водитель хочет почувствовать разницу между оригинальной версией Ferrari Testarossa и обновленной, ему достаточно щелкнуть переключателем на центральной консоли. В одном положении двигатель развивает обычные для Testarossa 385 л.с. Повернув его, можно разблокировать все 492 л.с., доступные благодаря огромному списку модернизаций. Officine Fioravanti оценивает максимальную скорость этого Tesarossa в 320 км/ч, что больше, чем 291 км/ч, которыми могла похвастать оригинальная версия модели 80-х годов прошлого века.

 У этого рестомода Testarossa есть детали, благодаря которым он больше похож на современный суперкар. Есть регулируемые амортизаторы Ohlins с четырьмя настройками жесткости и новые стабилизаторы поперечной устойчивости с шестью регулировками. Рулевое управление теперь имеет всего два оборота от упора до упора. Тормоза Brembo имеют шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые стопоры сзади.

 Officine Fioravanti вносит лишь несколько изменений во внешний вид. Выдвижные фары теперь имеют светодиодную подсветку. Вместо 16-дюймовых колес Testarossa используются диски диаметром 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Project 606 или интересный рестомод в кузове универсал на базе Plymouth. Некто по имени Грег Фридрих решил сделать эффектный рестомод, который получил название Project 606. В качестве основы для своего проекта, он использовал ржавый Plymouth Fury 1960 года выпуска.