BMW 7-й серии предыдущего поколения получил 22-дюймовые колеса и заниженную подвеску
Совершенно новый BMW 7-Series дебютировал в прошлом месяце, однако тюнер Cor.Speed выбрал для своего нового проекта предыдущее поколение 7-Series G11 2015 года.
BMW 7-Series был доступен с рядом колесных дисков, но ни один из стандартных вариантов не подошёл для тюнера. В итоге автомобиль «обули» в 22-дюймовые легкосплавные диски Deville от Cor.Speed.
Колеса размера XL идут в паре с шинами Michelin Pilot Sport 4S размером 255/30R22 спереди и 295/25R22 сзади. Кроме того, стандартная пневматическая подвеска была занижена, что позволило минимизировать расстояние между шинами и колесными арками.
Эта установка, по общему признанию, выглядела бы более подходящей для экзотического суперкара, чем для большого роскошного седана, но этот владелец 7-Series из Хорватии хотел выделиться из толпы.
Ранее наш портал рассказывал, что прототип обновленного хэтчбека BMW 1 Series сфотографировали во время дорожных тестов.
По теме
«Открытие Авто»: кроссовер BMW X3 в РФ продавался быстрее любых других премиальных авто с пробегом весной 2022 года
Колеса размера XL идут в паре с шинами Michelin Pilot Sport 4S размером 255/30R22 спереди и 295/25R22 сзади. Кроме того, стандартная пневматическая подвеска была занижена, что позволило минимизировать расстояние между шинами и колесными арками.
Эта установка, по общему признанию, выглядела бы более подходящей для экзотического суперкара, чем для большого роскошного седана, но этот владелец 7-Series из Хорватии хотел выделиться из толпы.
Удивительно, но автомобиль не оснащен каким-либо обвесом или надстройками из углеродного волокна. Был ли модернизирован мотор модели, тоже осталось за кадром.
Не исключено, что седану придали больше мощности. Ранее наш портал рассказывал, что прототип обновленного хэтчбека BMW 1 Series сфотографировали во время дорожных тестов.