Кузовное ателье Zagato представило открытый спорткар Mostro Barchetta с двигателем Maserati

Итальянское кузовное ателье Zagato представило свой новый проект - открытое купе Mostro Barchetta, которому достался мотор от Maserati.

Комментировать
Поделиться:
Кузовное ателье Zagato представило открытый спорткар Mostro Barchetta с двигателем Maserati
Местом проведения презентации новинки был выбран конкурс элегантности Villa d’Este. В рамках этого зрелищного мероприятия ателье Zagato предоставило купе, которое получило довольно длинное название Mostro Barchetta Zagato Powered by Maserati.

Это одна из версий открытого купе Mostro Zagato Powered by Maserati, построенного ещё в 2015 году. Основой для новинки послужил гоночный Maserati 450 S Coupe Zagato. Эта модель в своё время была доработана по заказу Стирлинга Мосса для суточной гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана».

Слово «Barchetta» в названии элегантного купе с итальянского переводится как «лодочка». Так в Италии автопроизводители называют авто с открытым кузовом без крыши и укороченным лобовым стеклом. Новое купе от Zagato, к слову, не получило даже съемной крыши.

Новинка имеет шасси с углепластиковым монококом и довольно специфическую подвеску, позаимствованную у мелкосерийного спорткара Vertigo от бельгийской компании Gillet. Тираж авто составит всего пять экземпляров.


Причём одно авто нашло покупателя прямо в день презентации. О цене такого штучного купе информации нет. Оснащается новинка 420-сильным 4,2-литровым «атмосферником» от купе Maserati GranTurismo. Альтернативный вариант - 630 сильный турбомотор V6 семейства Nettuno от Maserati MC20. Трансмиссия - секвентальная 6МКПП. 



А тем временем стало известно, что немецкое тюнинг-ателье DMC представило 708-сильный Ferrari Roma. 

Калифорнийский Faraday Future получил всего 400 заказов на 1050-сильный электрокроссовер

В серию новый электрокар выйдет в третьем квартале этого года.

Калифорнийская фирма Faraday Future ведёт свою историю с 2014 года. Стартап с самого начала назвали перспективным, только вот это не избавило молодую компанию от целого ряда проблем, которыми сопровождалась разработка фирменных электрокаров. В феврале нынешнего года был представлен флагманский FF 91. На конец марта этот электрокроссовер собрал всего 401 предзаказ. Причём не все бронирования могут стать в итоге реальными сделками. Чтобы зарезервировать топовый FF 91 Futurist Alliance Edition, покупатели должны были заплатить 5000 долларов (около 310 тыс. рублей). Депозит для Futurist заметно бюджетнее - 1500 долларов (90 000 рублей). Первый электрокар от Faraday Future будет иметь сразу три электромотора. Общая мощность такой силовой установки - 1050 лошадиных сил. Разгон до сотни займёт всего 2,4 секунды, а без подзарядки электрокроссовер проедет до 500 километров. Совсем скоро электрокар должен встать на конвейер, однако весьма скромное количество броней говорит о том, что компанию ждут сложности с производством.  Ранее наш портал рассказывал, что в Китае дебютировал новый дешёвый электрокар Letin Mengo для людей с месячным доходом 150 долларов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+