Из универсала Chevy Caprice сделали четырехдверный пикап

То, что раньше было универсалом Caprice Station 1993 года выпуска, теперь представляет собой восьмиместный грузовик со стильным дизайном.

Комментировать
Поделиться:
Из универсала Chevy Caprice сделали четырехдверный пикап
Большие универсалы GM класса B-body из 1990-х годов пользуются культовым статусом, поддерживаемым группой преданных энтузиастов. Chevrolet El Camino также занимает место в сердцах многих владельцев подобных авто.



Chevrolet Caprice 1993 года, который вы видите здесь, продается на Facebook Marketplace в Окфилде, штат Нью-Йорк, США. 


Надо сказать, что машина получилось очень даже симпатичной. Помимо всего прочего, необычное транспортное средство получило раздвижное заднее стекло происходит от передней части крышки пикапа, которая, по его мнению, лучше всего подходит для кастомного Chevy. Окно освобождает заднее складное сиденье, и да, оно все еще прикручено болтами и полностью функционально с ремнями безопасности.

Создание нестандартных задних стоек было самой большой проблемой. Правильно подобранный угол и ширина были ключом к тому, чтобы он выглядел как пикап Caprice, а не как седан Cadillac. Листовой металл за сиденьем также был непростым: создатели автомобиля собрали все вместе для получения гладкой отделки, которая по-прежнему вмещает пластиковые панели отделки универсала сзади.

И кстати, на грузовой платформе нет специальной крышки. Заднее сиденье виниловое, боковины пластиковые, коврового покрытия больше нет, а в окрашенном полу есть заводская сливная пробка, через которую сливается вода. Машина очень часто участвует на различных автомобильных мероприятиях, где собирает множество восторженных отзывов.

Кроме того, этот экземпляр Caprice получил комплект кастомных колес и оснащен шикарными передними фарами. Внутри установлена аудиосистема Kenwood мощностью 1000 Вт, GPS и камера заднего вида. Под капотом находится стандартный 5,7-литровый двигатель V8. Также стоит отметить необычную для этой версии модели новую окраску, которая выглядит просто изумительно. Черный базовый слой покрыт агрессивной синей металлической чешуйкой, которая придает Caprice поразительный темно-синий оттенок, интенсивность которого варьируется от света к тени.

Мы подозреваем, что время и материалы, вложенные в этот крутой Chebby, намного превышают запрашиваемую за него цену в 15 000 долларов или 996 000 руб. 



Не так давно, наше издание писало о том, что российские тюнеры собрали необычную Волгу El Camino. Автомобиль получил кузов в стиле «ют» (разновидность легких пикапов), японский двигатель, мощность которого равна 300 л.с., а также красный цвет кузова. На постройку этого экземпляра Волги, у российских энтузиастов ушло не много не мало 3 000 000 рублей.

Компания Ford представила робота, который облегчит труд инвалидов на сборочном конвейере

В своем недавнем пресс-релизе, компания Ford говорит о том, что использует специального робота, чтобы помочь работникам с ограниченными возможностями. После 18-месячного испытания «кобот» Робби, так его назвали инженеры компании, стал "постоянным сотрудником Ford".

В течение многих лет, роботы считались врагами рабочих на сборочных конвейерах. Их часто считают заменой реальным людям, работающим на местах, потому что они никогда не жалуются, не устают и не испытывают эмоций.   Но руководство Ford не верит в роботов, в особенности в то, что роботы могут полностью заменить людей в производстве автомобилей.  Компания считает, что роботы могут им помочь — как сделал это Робби, коллаборативный робот или кобот, разработанный для помощи работникам сборочного конвейера с ограниченными возможностями.  Робби был отмеченным наградами исследовательским проектом, призванным показать, что люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью могут успешно работать на производстве без необходимости использования защитных устройств или барьеров безопасности.  Проект был поддержан RWTH Aachen University и Landschaftsverband Rheinland (LVR), крупнейшим поставщиком услуг для людей с  ограниченными возможностями в Германии. "Дитмар Браунер беспокоился, что его 30-летняя карьера в Ford закончится из-за повторяющихся проблем со здоровьем, которые привели к ограниченной подвижности его плеча и запястья. Теперь он нашел нового приятеля с Робби, а кобот помогает ему в более широком круге задач" - говорится в опубликованном релизе от Ford.  Робби и Браунер вместе соединяют друг с другом элементы двигателя. К примеру, человек помещает две крышки в держатели и предлагает коботу поднять каждую из них и плотно прижать их на место. Следует отметить, что Робби двигается только тогда, когда его активирует Браунер, и у него есть датчики, которые определяют, когда его руки или пальцы могут мешать. Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили FORD смогут сами снижать скорость около школ, больниц и торговых центров. Инженеры американского бренда тестирует технологию, которая будет автоматически замедлять автомобили до предела скорости, разрешенной на определенном участке движения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+