Тюнинг-ателье Everrati представило рестмод Mercedes-Benz «Пагода»

Европейский тюнер и специалист по переоборудованию электромобилей Everrati презентовал очередной свой проект. Это Mercedes-Benz SL в кузове W113, превращённый в современный электромобиль.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Everrati представило рестмод Mercedes-Benz «Пагода»
Тюнинг-ателье Everrati из Великобритании показало свой новый проект, донором для которого послужил Mercedes-Benz SL в кузове W113. Новинку назвали «Пагода» за специфическую форму крыши. «Мерседес» получил электромотор, а также полностью восстановленный кузов и салон.

Стоит такой новоиспечённый электрокар 295 000 фунтов стерлингов  (почти 25,7 млн рублей). За возвращение кузову авто товарного вида отвечала мастерская Hilton & Moss. Специалисты этой фирмы работают с моделями Mercedes-Benz более 40 лет.

Каждый автомобиль полностью разбирают и тщательно пересобирают, стараясь максимально использовать только оригинальные запчасти. Обычный Mercedes-Benz SL оснащался бензиновым 170-сильным мотором.

Тюнер заменил его на 182-сильный электродвигатель.


До сотни такой электрокар разгонится за 7 секунд, это не 1,8 секунды быстрее оригинальной модели. Рестомод также имеет 57-киловаттную АКБ, гарантирующую дальноходность до 250 километров. 





Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали независимые рендеры кабриолета Mercedes-Benz CLE 2023 года

Итальянская компания Ferrari представила суперкар SP48 Unica 2022 года

Новый итальянский гиперкар войдёт в семейство One-off. Работа над этой моделью велась под руководством центра дизайна Ferrari, где управленческие функции возложены на главного дизайнера Флавио Манцони.

Новый суперкар SP48 Unica базируется на платформе F8 Tributo. Это двухместная спортивная берлинетта с классическими для итальянских спортивных машин формами и немного агрессивным дизайном. Интересно, что при работе над внешностью новинки итальянские специалисты активно прибегали к современным методам процедурно-параметрического моделирования и 3D-прототипирования. Такой подход помог дизайнерам сконструировать оригинальную радиаторную решётку и воздухозаборники двигателя. Центральная часть крыши получила графические изображения воздухозаборников, установленных в задней части двигателя из углеродного волокна перед задним крылом. Так итальянцы смогли обеспечить эффективное охлаждение мотора и аэродинамический баланс. Если брать техническую часть интерьера нового суперкара, то здесь много параллелей с F8 Tributo. Причём SP48 Unica может похвастаться эксклюзивным оформлением внутреннего убранства. Специально для суперкара создали чёрную алькантару с лазерной перфорацией. Этот материал использован при обивке кресел и обшивке большинства внутренних элементов. Дополняют образ яркого суперкара полированные накладки на пороги с шестиугольным узором с лазерным тиснением. Также при отделке интерьера итальянцы использовали матовый карбон.  А тем временем на штрафстоянке в подмосковном Дмитрове заметили коллекционный спорткар Ferrari Testarossa. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+