Редкий Mitsubishi Evolution X Final Edition с небольшим пробегом продают за 10,4 млн рублей

Этот конкретный экземпляр оценили в 68 тысяч фунтов стерлингов. Mitsubishi прекратила выпуск Lancer Evo в 2016 году, что сделала последнюю партию авто весьма привлекательной для коллекционеров.

Комментировать
Поделиться:
Редкий Mitsubishi Evolution X Final Edition с небольшим пробегом продают за 10,4 млн рублей
В прошлом году практически новая Evolution X Final Edition была выставлена на продажу в Канаде за 147 899 канадских долларов, а теперь еще один экземпляр  Final Edition с небольшим пробегом, но при этом слегка модифицированный, выставлен на продажу в Великобритании HJA Group за 68 000 фунтов стерлингов (почти 10,4 млн рублей).  

Японская компания произвела в общей сложности 3100 моделей Final Edition на базе комплектации Evo GSR, в том числе 1600 для рынка США и 1000 для Японии. Согласно списку, это единственный пример JDM, известный в Великобритании. Он был импортирован в 2018 году с пробегом 2925 км, а теперь показания одометра составляют 4525 км. Для автомобиля 2015 года это немного.

Владелец нового авто постарался максимально сохранить оригинальные детали. Из нового - сплиттер из углеродного волокна Ralliart. Причём тюнеры сохранили 18-дюймовые колеса BBS и специальные эмблемы.

Внутри мы видим стандартные чёрные кожаные кресла Recaro с красной строчкой, хотя есть аудиосистема Pioneer, а также карбоновая панель APR с дополнительными датчиками на приборной панели.
Однако наиболее яркими обновлениями являются механические, в том числе калибровка ECU от Саймона Нортона. В результате 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 395 л.с., что значительно выше стандартных 303 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему Mitsubishi S-AWC.



Другие детали включают выхлоп Tomie Expreme Ti, трубчатый коллектор JM с керамическим покрытием, форсированный топливный насос DW с топливной рампой высокого потока Cosworth, распорки передних и задних стоек Carbing, новые тормозные шланги Goodridge, койловеры Ohlins для дорог и треков и многое другое.



В то время как коллекционеры обычно охотятся за серийными автомобилями, идеальное состояние этого автомобиля и доступность всех оригинальных деталей делают его желанным.



Ранее наш портал рассказывал, что Mitsubishi Motors может приостановить производство автомобилей в РФ в 2022 году. Японский автопроизводитель прекращает бизнес в нашей стране из-за санкций.  

Продажи автомобилей Volvo в России выросли на 84% по итогам февраля 2022 года

Несмотря на сложности с дефицитом компонентов, премиальный шведский бренд смог увеличить продажи в нашей стране почтив 2 раза.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались новые машины марки Volvo в РФ феврале 2022 года. Жители нашей страны приобрели 1 023 таких авто, что сразу на 84% превышает результат февраля прошлого года. Если говорить о периоде с января по февраль, то здесь продажи достигли 1 295 экземпляров. Динамика тоже положительная, но немного скромнее – «плюс» 29%. Звание бестселлера в феврале себе вернул кроссовер XC60, который выбрали 524 жителя РФ, а это в 3,1 раза больше, чем за тот же период прошлого года. На второй позиции расположился более компактный кроссовер Volvo XC40 – продажи составили 281 шт., что соответствует росту спроса в 3 раза. Дополняет тройку лидеров флагманский кроссовер XC90 с результатом 216 шт. (-8%). В начале марта из-за кризиса на Украине в Volvo решили приостановить продажи машин в нашей стране. По плану в 2022 году должны были появиться обновленный кроссовер XC60, а также электрическая версия кроссовера XC40. Ранее наш портал рассказывал, что российский автомобильный рынок стал третьим по объему в Европе по итогам февраля. Впереди только Германия и Франция.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+