Ателье AC Schnitzer представило 602-сильный кабриолет BMW M4

Тюнинг-ателье AC Schnitzer пополнила линейку тюнингованных моделей BMW M, добавив кабриолет M4. Двухдверный спортивный автомобиль со складным мягким верхом присоединился к купе и седану.

Комментировать
Поделиться:
Ателье AC Schnitzer представило 602-сильный кабриолет BMW M4
Из мастерских AC Schnitzer кабриолет BMW M4 вышел с переработанным дизайном. Это более выраженный передний сплиттер, аэродинамические канарды и акценты на капоте из карбона. Все это делает спорткар агрессивнее.

«Обут» кабриолет в 20-дюймовые кованые диски AC3 антрацитового цвета, также доступен более традиционный дизайн AC1 с пятью спицами. Владельцы могут добавить наклейки AC Schnitzer на кузов с защитной пленкой для боковых порогов из углеродного волокна.

На корме расположились спойлер из углеродного волокна и фиксированное заднее крыло. В салоне авто мы видим алюминиевые педали, подрулевые лепестки, чехол для контроллера i-Drive и держатель для ключей.

AC Schnitzer не ограничился внешним видом, предложив новый комплект пружин, которые могут занизить переднюю часть на 25–30 мм, а заднюю — на 20–25 мм.


Существует также вариант регулируемой подвески RS с регулировкой высоты, удара и отбоя. Оснащён немецкий кабриолет шестицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом на три литра, выдающим 602 л. с. Для сравнения, стандартный M4 Convertible имеет мощность до 503 л.с. в исполнении Competition.



Кабриолет BMW M4 был представлен в мае 2021 года после дебюта седана M3 и купе M4 в сентябре 2020 года. О ценах на свой тюнинг AC Schnitzer не сообщается: все подробности по запросу клиента. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW начала тесты кроссовера X1 2023 года в более мощном исполнении M35i. Прототип был скрыт под слоем камуфляжа. 

У автоконцерна АвтоВАЗ останется только две модели после разрыва с компанией Renault

Большинство моделей отечественного бренда выпускаются при сотрудничестве с компанией Renault. Переход на полностью собственное производство возможен только для двух машин.

Отечественный АВТОВАЗ может остаться только с двумя моделями – это внедорожники LADA Niva Travel и LADA Niva Legend. Менеджеры компании сообщили телеграм-каналу «Русский автомобиль», что без участия Renault остальные модели собирать не получится. При этом представители бренда подчеркнули, что остановка конвейера 28 февраля не связана с возможными санкциями – это результат нехватки электронных компонентов. Уже в первый день весны производство возобновили. А вот завод Renault в Москве сейчас в более тяжелой ситуации. Компоненты поставляются с заводы в Румынии, поэтому простой продлится минимум до 5 марта. Также есть и политический момент –руководство Франции может решить о прекращении бизнеса в России. Если подробнее остановиться на внедорожниках LADA Niva Travel и LADA Niva Legend, то в них электронных компонентов немного. Те, которые присутствуют , можно вполне заменить на другие или временно отказаться. Таким образом, проблемы могут возникнуть и с дебютом обновленной LADA Vesta, которую ждали очень долго. Ранее наш портал рассказывал, что в машинах марок LADA и Hyundai появится еще один компонент, который производится в России. Замещение импортных деталей сейчас очень важно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+