Ателье Darwin Pro представило более агрессивную версию Audi RS6 Avant

Команда тюнинг-компании Darwin Pro представила более агрессивное исполнение мощного немецкого универсала Audi RS6 Avant. "Машина преображается, чтобы соответствовать его безумной производительности" - говорится в опубликованном пресс-релизе.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Darwin Pro представило более агрессивную версию Audi RS6 Avant
Немецкая компания Audi давно поставила перед собой цель построить очень быстрый универсал. Пожалуй, самым известным примером этого автомобиля является Audi RS6 Avant, который изначально был представлен в 2002 году на платформе поколения C5. В то время и в последующем поколении производительный автомобиль можно было иметь и в кузове седан. В течение последних двух поколений он сосредоточился на стиле универсал.



Основная причина этого заключается в том, что RS7 Sportback дополняет производительный седан более гладким кузовом.


Audi, с другой стороны, сохранила свою позицию в отношении универсала RS6. Поколение C8 этой модели, возможно, является самым экстремальным, как механически, так и визуально. Однако есть и те, которые считают, что угрожающий внешний вид просто недостаточно агрессивен. Угождая этой небольшой группе, ателье Darwin Pro разработало маниакальный римейк внешнего дизайна.

Он называется стилем IMP и отличается от стандартного обвеса радикальными изменениями во всех аспектах автомобиля. В каталог включен новый набор передних крыльев, капота, боковых юбок, переднего бампера, двух задних спойлеров и диффузора. Панели могут быть изготовлены из частичного углеродного стекловолокна по вашему выбору со стандартной, кованой и высушенной отделкой. Материалы из углеродного волокна можно использовать для капота, боковых юбок, спойлеров и диффузора.

 Если вы хотите получить полную комплектацию Audi RS6 из самого дешевого материала, вам придется расстаться с 14 170 долларов или 1 183 903 руб. После того, как вы разместите заказ, вам придется ждать до пяти месяцев, пока детали прибудут к вашей двери. Если дизайн IMP для вас слишком радикален, вы можете выбрать фирменный пакет BKSS, который может похвастаться более низкой запрашиваемой ценой.

Darwin Pro — компания, которая занимается аэродинамикой, поэтому никаких изменений в трансмиссии не вносилось. Учитывая, что 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 591 лошадиную силу без каких-либо модификаций, стандартной производительности вполне достаточно. Но если вы настаиваете на том, чтобы иметь больше, есть множество тюнеров, к которым вы можете обратиться. MTM уже доработала этот двигатель до впечатляющей мощности в 1000 л.с., в то время как ABT выбрала более консервативный пакет мощностью 800 л.с.



Не так давно, наше издание писало о том, что Audi отзывает автомобили, в которых "нужно устранить проблемы, вызванные предыдущим отзывом". Немецкий бренд опубликовал сообщение о том, что вынужден начать новую сервисную компанию, которая затрагивает автомобили, в которых "нужно устранить проблемы, вызванные предыдущим отзывом".

Тюнер представил 750-сильное исполнение пикапа Chevy Colorado ZR2

Благодаря стараниям тюнинг-ателье Specialty Vehicle Engineering, и без того мощный пикап Chevy Colorado во внедорожном исоплнении ZR2 получил 750-сильную силовую установку. Машина создана для прямой конкуренции с мощным грузовиком Ram TRX.

Рост популярности в Америке грузовиков, кажется, никогда не уменьшится, даже когда мы сталкиваемся с глобальными пандемиями и проблемами в цепочке поставок. В больших количествах продаются не только обычные рабочие грузовики, но и специализированные внедорожные грузовики и "супергрузовики", и Chevrolet Colorado является одним из них. Спрос на Chevy Colorado в более мощной версии Trail Boss стал очень большим, и теперь спрос, вероятно, возрастет еще больше благодаря безумному "пакету" ZR2 Xtreme Off-Road от команды Specialty Vehicle Engineering. Этот пакет от ателье SVE привносит в американский пикап большой двигатель V8 с наддувом, который заменяет собой стандартный бензиновый или турбодизельный двигатель V6, изначально доступный в Colorado ZR2. Благодаря этой модернизации, и без того впечатляющий грузовик Colorado ZR2 становится полноценным конкурентом "заряженному" Ram 1500 TRX.  В базовой конфигурации, грузовик ZR2 оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 308 л. Многие клиенты жаловались на недостаток мощности Colorado, и это именно та задача, которую решает "пакет" дополнений от SVE. Пакет ZR2 Xtreme Off-Road представляет 5,3-литровый двигатель V8 с наддувом от SVE Syclone, который в свою очередь создан на базе GMC Canyon. Общая выходная мощность увеличена до 750 л.с. Чтобы справиться со всей этой мощностью, двигатель оснащен особо прочными деталями, такими как алюминиевый блок L83 с вращающимся узлом, головками цилиндров L83 с высокой пропускной способностью с ЧПУ с высокопрочной головкой и основными шпильками ARP, коваными шатунами двутавровой балки, кованым коленчатым валом 1538 MV из витой стали и коваными алюминиевыми поршнями. Чтобы подпитывать и охлаждать этот мотор, SVE также добавила более крупный топливный насос и топливные форсунки, а также систему интеркулера воздух-вода. Для передачи такого уровня мощности требуется серьезная трансмиссия, и SVE позаботилась о том, чтобы трансмиссия, раздаточная коробка и карданные валы были соответствующим образом модернизированы. Чтобы соответствовать своим экстремальным характеристикам, "пакет" SVE Chevrolet Colorado Xtreme Off-Road 2022 года получил уникальное обновление внешнего вида, которое включает в себя четырехдюймовый лифт подвески BDS, графику Xtreme по бокам задних боковых панелей, поршневые передние тормозные суппорты и большие колеса с замком.  Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы GMC Canyon и Chevy Colorado больше не будут продаваться с дизельными двигателями. О том, что производство дизельных двигателей для пикапов GMC Canyon и Chevy Colorado закончится в третьем квартале 2022 года, рассказали представители американского концерна GM.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+