Австралийский тюнер представил Nissan Skyline R34 GT-R мощностью 1150 л.с. в цвете песчаных дюн

Австралия является домом для некоторых особенно желанных Nissan Skyline GT-R, и эта модель R34 — одна из самых интересных, которые вы когда-либо встречали.

Комментировать
Поделиться:
Австралийский тюнер представил Nissan Skyline R34 GT-R мощностью 1150 л.с. в цвете песчаных дюн
Какой цвет носил этот Nissan Skyline R34 GT-R, когда покидал завод, мы не знаем. Теперь же он получил совсем нетипичный для себя оттенок, который наши зарубежные коллеги поэтично сравнили с цветом песчаных дюн Ближнего Востока. Для этого специфического оттенка идеально подошли номерные знаки с надписью «DSRT EGL». 

Этот Skyline был полностью модифицирован компанией Maatouks Racing в Сиднее. Причём австралийское тюнинг-ателье не остановилось на одной лишь внешности спорткара. Трансмиссия также была доработана.

Стандартные модели R34 GT-R изначально выпускались с культовым шестицилиндровым двигателем RB26 с двойным турбонаддувом объемом 2,6 литра. Двигатель этого R34 был увеличен до 3,2 литра. От установки с двойным турбонаддувом также отказались в пользу одного, гораздо большего турбонагнетателя. На этом работа мотористов не закончилась.

К примеру, появилась установка ЭБУ Haltech, благодаря которой мощность спорткара удалось нарастить до экстраординарных 1150 л.с.


Свою роль в охлаждении двигателя играет воздухозаборник, расположенный на месте фары со стороны пассажира. Автомобиль также оснащен капотом с четырьмя большими вентиляционными отверстиями для охлаждения и комплектом черных колес с шестью спицами.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan заменит «атмосферник» V8 на новый турбомотор V6. Произойдёт это в 2023 году. 
13 Февраля, 2022 г.

Подержанный Corvette C6 продают по цене трёх новых спорткаров Corvette C8

В этой сделке удивляет многое: Corvette C6 выглядит как C2, а стоит дороже, чем за него просили, когда он был абсолютно новым.

Фирма Karl Kustoms известна тем, что делает из новых Corvette старые. В конце 2000-х эта компания построила около 75 таких спорткаров. Так, этот конкретный C6 Corvette, который сейчас продаётся в Айове, внешне очень похож на C2. Для этого более современному спорткару пришлось примерить новые кузовные панели в стиле ретро. Спутать автомобиль с его предшественником можно только издали и лишь с определённых ракурсов. Лицевая часть и корма. А вот выдают «реплику» совсем другие пропорции, не похожие на автомобиль-донор. Именно поэтому, если смотреть в профиль, переделанный спорткар выглядит довольно неуклюжим. Колесная база слишком длинная. Зато спорткар имеет колеса в винтажном стиле с поддельными спиннерами. Салон здесь преимущественно от стандартного C6 2009 года, хотя есть красные ковры и нестандартная обивка сидений и дверных карт. Все это попытка вызвать образ автомобиля 1960-х годов. При этом C6 сохраняет все современные удобства - двухзонный климат, навигацию, проекционный дисплей, а также сиденья с подогревом и электроприводом. Под капотом спорткара скрывается 6,2-литровый мотор LS3 V8 с наддувом, выдающий 599 л. Стоит такой автомобиль около 200 тысяч долларов. За эти деньги можно купить три совершенно новых Corvette C8 в базовой комплектации.  Ранее наш портал рассказывал, что компания General Motors показала эскиз несуществующего четырехместного Chevrolet Corvette. Внешность раннего прототипа раскрыли на странице GM Design в Instagram.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+