Тюнинг авто / 8 Января, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Mazda M2 Incorporated или тюнинг-компания, о которой мало кто знает


В конце прошло века, Mazda создала высокопроизводительный суббренд M2 Incorporated, который создавал тюнингованные версии обычных моделей компании. M2 Incorporated просуществовала всего четыре года.

 Так называемая "эпоха пузырей" в Японии произвела одни из самых знаковых автомобилей. Это было также время, когда японские автопроизводители возлагали большие надежды на большие западне компании. Достаточно просто взглянуть на Lexus и R32 Skyline GT-R.




К сожалению, экономика Японии потерпела крах в начале 90-х и усугубилась азиатским экономическим кризисом. Это также вынудило японских автопроизводителей затянуть пояса и отменить свои ранее намеченные планы. Mazda была среди пострадавших.



По теме





Большинство людей может знать об Амати, неудачной попытке Mazda выйти на рынок предметов роскоши. Однако есть еще одно подразделение, от которого Mazda пришлось избавиться. В отличие от Амати, он увидел свет. Она называлась M2 Incorporated, недолговечная компания-производительница бренда. Это была часть истории Mazda, о которой мало кто знает за пределами Японии, но Youtube-канал YellowGloves пролил некоторый свет на внутреннюю тюнинговую фирму.

M2 Incorporated была основана в 1991 году и производила либо более "горячие" версии существующих моделей Mazda, либо опытные концепты. Одна из первых машин, которую они сделали, была основана на Miata. Названный M2 1001, он также был известен как Cafe Racer. Он был вдохновлен классическими гоночными родстерами 60-х, но изменения для Cafe Racer были не только косметическими. Этот автомобиль также отличался заниженной и более жесткой настройкой подвески, выхлопом HKS, дифференциалом повышенного трения и немного большей мощностью под капотом. M2 Incorporated произвела 300 единиц Cafe Racer.

Следующим автомобилем был M2 1002 или Vintage. Он также был основан на MX-5, но выглядел менее агрессивно, чем Cafe Racer. Он больше ориентирован на роскошь с отделкой из кожи и дерева внутри. Затем был M2 1005, раллийная версия хэтчбека 323, предназначенная для соревнований группы А.

M2 Incorporated также повеселилась с причудливым кей-каром AZ-1. Компания разработала концепт среднемоторного автомобиля Kei, вдохновленный бездорожьем, а также концепт раллийного автомобиля и автомобиль со съемной крышей. В конце концов один из них был в производство и отличался улучшенным стилем автомобиля.

Одним из самых смелых концептов, созданных M2 Incorporated, был M2 1006, также известный как CobraSter. Думайте об этом как о усиленной версии стандартной Miata с 2,5-литровым V6 под капотом. Этот проект был отменен из-за сложности и обширных модификаций, чтобы заставить его работать. Другие консервы включают версию купе Miata первого поколения и четырехдверный спортивный автомобиль.



Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Mazda RX-7 как у Доминика Торетто из «Форсажа» стал лотом аукциона. Аукционный дом Barrett Jackson продаёт ярко-алый спорткар Mazda RX-7 в стиле автомобиля Доминика Торетто из культовой кинофраншизы «Форсаж».