Mazda M2 Incorporated или тюнинг-компания, о которой мало кто знает

В конце прошло века, Mazda создала высокопроизводительный суббренд M2 Incorporated, который создавал тюнингованные версии обычных моделей компании. M2 Incorporated просуществовала всего четыре года.

Комментировать
Поделиться:
Mazda M2 Incorporated или тюнинг-компания, о которой мало кто знает
 Так называемая "эпоха пузырей" в Японии произвела одни из самых знаковых автомобилей. Это было также время, когда японские автопроизводители возлагали большие надежды на большие западне компании. Достаточно просто взглянуть на Lexus и R32 Skyline GT-R.



К сожалению, экономика Японии потерпела крах в начале 90-х и усугубилась азиатским экономическим кризисом. Это также вынудило японских автопроизводителей затянуть пояса и отменить свои ранее намеченные планы. Mazda была среди пострадавших.


Большинство людей может знать об Амати, неудачной попытке Mazda выйти на рынок предметов роскоши. Однако есть еще одно подразделение, от которого Mazda пришлось избавиться. В отличие от Амати, он увидел свет. Она называлась M2 Incorporated, недолговечная компания-производительница бренда. Это была часть истории Mazda, о которой мало кто знает за пределами Японии, но Youtube-канал YellowGloves пролил некоторый свет на внутреннюю тюнинговую фирму.

M2 Incorporated была основана в 1991 году и производила либо более "горячие" версии существующих моделей Mazda, либо опытные концепты. Одна из первых машин, которую они сделали, была основана на Miata. Названный M2 1001, он также был известен как Cafe Racer. Он был вдохновлен классическими гоночными родстерами 60-х, но изменения для Cafe Racer были не только косметическими. Этот автомобиль также отличался заниженной и более жесткой настройкой подвески, выхлопом HKS, дифференциалом повышенного трения и немного большей мощностью под капотом. M2 Incorporated произвела 300 единиц Cafe Racer.

Следующим автомобилем был M2 1002 или Vintage. Он также был основан на MX-5, но выглядел менее агрессивно, чем Cafe Racer. Он больше ориентирован на роскошь с отделкой из кожи и дерева внутри. Затем был M2 1005, раллийная версия хэтчбека 323, предназначенная для соревнований группы А.

M2 Incorporated также повеселилась с причудливым кей-каром AZ-1. Компания разработала концепт среднемоторного автомобиля Kei, вдохновленный бездорожьем, а также концепт раллийного автомобиля и автомобиль со съемной крышей. В конце концов один из них был в производство и отличался улучшенным стилем автомобиля.

Одним из самых смелых концептов, созданных M2 Incorporated, был M2 1006, также известный как CobraSter. Думайте об этом как о усиленной версии стандартной Miata с 2,5-литровым V6 под капотом. Этот проект был отменен из-за сложности и обширных модификаций, чтобы заставить его работать. Другие консервы включают версию купе Miata первого поколения и четырехдверный спортивный автомобиль.



Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Mazda RX-7 как у Доминика Торетто из «Форсажа» стал лотом аукциона. Аукционный дом Barrett Jackson продаёт ярко-алый спорткар Mazda RX-7 в стиле автомобиля Доминика Торетто из культовой кинофраншизы «Форсаж».

Mansory представила ярко-оранжевую версию суперкара Ferrari 812 GTS Stallone

Скандально известное тюнинг-ателье Mansory представило ярко-оранжевую версию итальянского суперкара Ferrari 812 GTS Stallone. В экстерьере автомобиля полно элементов из углеродного волокна.

 Mansory иногда делает свои проекты со вкусом, но, по общему признанию, немецкий тюнер любит перебарщивать. Прекрасным примером последнего может служить Stallone, "дикая" модификация Ferrari 812 GTS, представленная в марте 2021 года. Но эта серебристо-синяя версия Stallone кажется скромной по сравнению с новейшей версией, выпущенной Mansory в 2022 году. Обновленный кабриолет с двигателем V12, по-прежнему носящий имя Сталлоне, теперь имеет оранжевую тему оформления, а также некоторые элементы белой отделки.   Mansory Stallone поставляется с множеством деталей из углеродного волокна, из-за которых передняя часть выглядит довольно загруженной различными элементами. Та же история и сзади, с массивным задним антикрылом, закрывающим всю заднюю панель, вместе с выхлопной системой с четырьмя патрубками. Приборная панель, сиденья, дверные карты и центральная консоль имеют оранжевую отделку. Сиденья также имеют белые акценты. По всему салону можно найти элементы из углеродного волокна, а также алюминиевые педали, завершающие список обновлений. Как и в большинстве творений Mansory, тюнинг не ограничивается эстетикой. Немецкий тюнер смог выжать больше мощности из безнаддувного 6,5-литрового двигателя. Теперь он выдает 830 лошадиных сил (740 Нм) или дополнительные 41 л.с. (22 Нм). Эти цифры позволяют 812 GTS Stallone разгоняться с места до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 345 км/ч.  Mansory не указывает цену Stallone, но, как и в случае с большинством своих продуктов, не ожидайте, что она будет доступной.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class пережил преобразования от ателье Mansory в честь 50-летия ОАЭ. Знаменитое ателье Mansory выпустило переосмысленный внедорожник Mercedes-Benz G-Class W463-II с рамной конструкцией кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+