Тюнинг-ателье Performmaster представило Mercedes-AMG G 63 с разгоном до «сотни» за 3,69 секунды

Легендарный «Гелендваген» любят тюнеры по всему миру - уж очень колоритным и дерзкими получаются проекты на его основе. Вот и ребята из Performmaster выбрали Mercedes-Benz G63.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Performmaster представило Mercedes-AMG G 63 с разгоном до «сотни» за 3,69 секунды
Внедорожник, побывав в мастерских тюнера, не только сменил внешность, но и имя. Теперь он G805 — намёк на мощность мотора, который основательно модернизировали.

А ещё специалисты Performmaster разработали для немецкого SUV особый обвес, благодаря которому внедорожник стал выглядеть ещё массивнее.

Также авто обзавелось фирменной решёткой радиатора от Performmaster, карбоновыми воздухозаборниками и задним сплитером. G805 имеет переделанный капот, расширители колёсных арок и спойлер (тут тоже не обошлось без картона) и пр. 

Оснащается внедорожник 4-литровым двигателем с двумя турбинами, которые мотористы Performmaster поменяли на более мощные.
А ещё тюнер оснастил авто фирменным блоком управления мотором. В итоге мощность силовой установки удалось нарастить до 805 л.с. и 1 020 Нм крутящего момента. Такой внедорожник до сотни разгоняется за 3,69 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч.



При отделке салона G805 использовались дорогая кожа и алькантара. Причём все изменения в интерьере носили чисто косметический характер. Во сколько обошёлся такой тюнинг, к сожалению, не сообщается. Зато известно, что все детали были одобрены TUV.





А тем временем стало известно, что внедорожник Jeep Grand Cherokee оснастили опциональным дисплеем для пассажира. Новая опция появилась после обновления модели. 
26 Декабря, 2021 г.

В РФ запатентовали новый многофункциональный фургон на базе УАЗ «Профи»

Патентные изображения новинки находятся в открытой базе Роспатента. Точные характеристики остались за кадром, а вот трёхстворчатый кузов на этих чертежах хорошо просматривается.

Перед нами довольно компактный фургон с трехстворчатым кузовом, имеющий открывающиеся кверху дверцы слева, справа и сзади. Такая компоновка при желании позволяет использовать фургон не только для перевозки грузов, но и в качестве фудтрака или мобильной торговой лавки.  Грузоподъемность «донора», по всей видимости, сохранилась без изменений - 1500 килограммов. Моторную гамму тоже вряд ли поменяли. Напомним, с завода УАЗ «Профи» сходит с 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ мощностью 150 лошадиных сил. Имеется и газовая версия. Трансмиссия одна - 5МКПП. Привод - полный. Во сколько обойдётся такой переделанный «Профи», не сообщается. Эксперты ждут, что такой фургон могут начать производить под заказ. Намёк на возможное конвейерное будушее авто - имя патентообладателя. Это Бузин Дмитрий Александрович. Так же зовут гендиректора и генерального конструктора «Коломенского опытно-механического завода» (КОМЗ). А у этого предприятия есть опыт работы с такими кузовами.  Ранее наш портал рассказывал, что американский стартап Alpha Motor представил электрический внедорожный универсал в ретростиле. Бронирование на электрокар уже открыто.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+