На SEMA 2021 показали 673-сильный Corvette C1 с карбоновым кузовом
В рамках тюнинг-выставки SEMA 2021 был представлен 673-сильный Corvette поколения C1. В числе прочих особенностей стоит отметить карбоновый кузов. Машина была создана специально для этого мероприятия.
Созданные Дэйвом Киндигом, ярым автомобильным фанатом шоу Kindig-It Design, а также ведущим канала Rides Motor Trend, два экземпляра культового спортивного автомобиля - один серебристый, один белый, претендуют на звание "самого быстрого Корвета С1 образца 1953 года". С визуальной точки зрения, это все тот же узнаваемый автомобиль, который продавался в дилерских центрах Chevy 68 лет назад.
Вместо шикарного кузова из стекловолокна они имеют кузовные панели из углеродного волокна, и, хотя мы не видели их лично, судя по этим фотографиям, новое оформление превосходит даже самый лучший отреставрированный оригинальный Corvette С1 .
В качестве шасси был выбран Roadster Shop Spec 7, а также гигантские колесные диски Forgeline размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, чтобы придать кабриолета соответствующий выставке SEMA вид, и обтянуты современной резиной Michelin Pilot S4.
Под капотом находится чудовищный 7-литровый V8 с тюнингом от Lingenfelter. Оснащенный системой впрыска Borla 8 Stack, двигатель передает серьезные 673 л.с. на задние колеса через автоматическую коробку передач GM Performance 4L80E.
Это значительное улучшение по сравнению со слабой 3,9-литровой рядной "шестеркой" мощностью 150 л.с. Таким образом, если раньше, спортивному кабриолету требовалось 11,5 секунд для разгона до 100 км/ч, что сейчас это время сокращено вдвое. Такая мощность была бы ужасающей, если бы вам пришлось полагаться на скрипучие барабанные тормоза оригинального автомобиля 53 года в конце прямой, но эта пара оснащена дисками Wilwood.
Не так давно, наше издание писало о том, что конфигуратор Corvette Z06 2023 демонстрирует широкие возможности перед стартом продаж. После презентации Corvette Z06 2023 года компания Chevrolet выпустила конфигуратор, который позволяет автолюбителям создавать свои собственные суперкары.
Вместо шикарного кузова из стекловолокна они имеют кузовные панели из углеродного волокна, и, хотя мы не видели их лично, судя по этим фотографиям, новое оформление превосходит даже самый лучший отреставрированный оригинальный Corvette С1 .
Отличительная форма рестомода была разработана Киндигом, но выполнена ателье Performance Corvettes.
По теме
В качестве шасси был выбран Roadster Shop Spec 7, а также гигантские колесные диски Forgeline размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, чтобы придать кабриолета соответствующий выставке SEMA вид, и обтянуты современной резиной Michelin Pilot S4.
Под капотом находится чудовищный 7-литровый V8 с тюнингом от Lingenfelter. Оснащенный системой впрыска Borla 8 Stack, двигатель передает серьезные 673 л.с. на задние колеса через автоматическую коробку передач GM Performance 4L80E.
Это значительное улучшение по сравнению со слабой 3,9-литровой рядной "шестеркой" мощностью 150 л.с. Таким образом, если раньше, спортивному кабриолету требовалось 11,5 секунд для разгона до 100 км/ч, что сейчас это время сокращено вдвое. Такая мощность была бы ужасающей, если бы вам пришлось полагаться на скрипучие барабанные тормоза оригинального автомобиля 53 года в конце прямой, но эта пара оснащена дисками Wilwood.
Не так давно, наше издание писало о том, что конфигуратор Corvette Z06 2023 демонстрирует широкие возможности перед стартом продаж. После презентации Corvette Z06 2023 года компания Chevrolet выпустила конфигуратор, который позволяет автолюбителям создавать свои собственные суперкары.