Этот пикап создан для борьбы с любыми барикадами

Создатели этого брутального пикапа из компании SVI Engineering сконструировали его для борьбы с барикадами и завалами практически всех уровней сложности. Скребок, находящийся на передней части авто весит порядка 100 кг.

Комментировать
Поделиться:
Этот пикап создан для борьбы с любыми барикадами
Мы не могли не поделиться этим новым автомобильным аксессуаром от SVI Engineering, специализированного производителя бронированных транспортных средств из Южной Африки. Сразу в глаза бросается громоздкий передний спойлер на передней части этого модернизированного Toyota Land Cruiser 79. SVI создала то, что она называет гидравлическим скребком Anti-Riot, для своих клиентов - корпораций, в частности горнодобывающих компаний, и правительственных служб.



SVI описывает работу скребка как расчистку пути через завалы, чтобы обеспечить доступ службам безопасности и медицинскому персоналу к критическим важным местам. 

 Сам скребок весит около 100 кг, и его можно поднимать и опускать с помощью гидравлики. В поднятом положении скребок действует как большой передний бампер. Но когда он опускается и выбираются разные «углы атаки», он может прорваться сквозь любые препятствия.


SVI предоставила видео, в котором показано, как скребок сносит невысокую кирпичную стену. Мы не уверены, что у бунтовщиков хватит времени или навыков, чтобы возвести кирпичную стену, если только вы не столкнетесь с Международным союзом укладчиков кирпича. 

Сколько стоит это устройство для подавления массовых беспорядков? Относительно разумные 4 400 долларов или 312 444 руб. Но на изготовление этого необычного транспортного средства уходит месяц.

Аксессуары для транспортных средств для борьбы с массовыми беспорядками не являются чем-то новым и являются логическим продолжением рынка бронетранспортеров, который является хлебом и маслом для таких компаний, как SVI. 

svi-anti-riot -hydraulic-scraper (2).jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что Gurkha или бронированный внедорожник на случай зомби-апокалипсиса. Ребята из компании Terradyne Armored Vehicles, которая находится в Онтарио, Канада, создали тактический бронированный внедорожник Gurkha. Машина используется разными правоохранительными органами. Сейчас, Gurkha продается по цене в 385 000 долларов или 29 708 794 руб.

Фотошпионы впервые запечатлели профиль седана Acura Integra 2023 года

Прототип Acura Integra 2023 года попал в объектив камеры фотошпионов в разгар испытаний в плотном камуфляже. Это первая возможность взглянуть на общий размер, форму и профиль седана.

 Когда Acura впервые объявила о возвращении седана Integra, она сделала это с помощью одного тизерного изображения. Оно демонстрировало только одну агрессивную фару. Затем последовал второй тизер с изображением задних фонарей Integra. Эти шпионские фотографии опубликовал портал IntegraForums. На них можно разглядеть остальную часть автомобиля.  В передней части мы видим агрессивную переднюю решетку, выполненную в черном цвете, и дополнительную решетку, которая находится перед интеркулером. На фото можно рассмотреть ярко выраженные передние панели с широкими крыльями. Задняя часть 2023 Integra имеет гладкое заднее стекло и выступающий спойлер. Во многом новинка кажется уменьшенной и слегка изящной версией седана TLX.     Предполагается, что новая Integra будет основана на базе Honda Civic 11-го поколения и может использовать уникальную версию 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Civic Si. Honda также подтвердила, что автомобиль получит шестиступенчатую  механическую коробку передач с передачей мощности через задние колеса. Должен выйти и высокопроизводительная версия Type S с тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Civic Type R.   Читайте также о том, что новый лифтбэк Acura Integra получит механическую трансмиссию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+