Китайские тюнеры превратили Mercedes E-Class L в очень убедительного двойника Maybach

Длиннобазный седан получил специальный обвес стоимостью 1 500 долларов (почти 108 тысяч рублей). Столько придётся заплатить за возможность быть похожим на люксовый «Майбах».

Комментировать
Поделиться:
Китайские тюнеры превратили Mercedes E-Class L в очень убедительного двойника Maybach
Mercedes-Maybach S-Class - это воплощение роскоши в ассортименте немецкой компании. Стоит он минимум 200 000 долларов (почти 14,4 млн рублей) за версию с двигателем V12. Именно для этого седана в КНР был разработан особый обвес, который придаёт ему поразительное сходство с моделями Maybach. Напомним, Mercedes-Benz E-Class L - версия с длинной колесной базой для Китая и Индии, чья длина составляет 5065 мм.

Тюнинг-кит включает хромированные окантовки воздухозаборников, подросшую решетку радиатора с вертикальными планками, эмблемы Maybach, боковые молдинги и дополнительный хром на декоративных выхлопных патрубках и заднем бампере.

Обновления совместимы с моделями E-Class с предварительным фейслифтингом, продаваемым в период с 2016 по 2020 год.

В настоящее время комплект доступен в Alibaba по цене от 1000 до 1500 долларов, что неплохо, если учесть, что он сделает ваш E-Class похожим на люксовый лимузин.
Полностью переоборудованный автомобиль был замечен компанией Automobili Ardent на заправочной станции в Фаридабаде, Индия. Помимо вышеупомянутого обвеса, владелец этого E-Class решил пойти ва-банк, добавив двухцветную краску в стиле Maybach, новый комплект колес и пару значков V12 на передних крыльях.





На снимках видно, что конечный результат выглядит довольно убедительно, поскольку E-Class очень похож на Mercedes-Maybach S560 2019 года. Конечно, натренированный глаз может заметить разницу между клоном и оригиналом, который намного больше и роскошнее, однако большинство людей поверят, что перед ними настоящий Maybach. 





А тем временем Jeep раскритиковали внедорожник Ford Explorer в экстремальной версии Timberline. Автоэксперты считают этот выпад реакцией на появление конкурента. 

В Jeep раскритиковали внедорожник Ford Explorer в экстремальной версии Timberline

Между двумя конкурирующими автопроизводителями завязалась словесная перепалка, после того как руководство Jeep неосторожно нелестно отозвалось о новой внедорожной версии фордовского Explorer.

Всего через несколько дней после того, как президент североамериканского подразделения Jeep Джим Моррисон нанес удар по Ford и его новому Explorer Timberline, фордовцы дали свой ответ. В беседе с корреспондентом Detroit Free Press, представитель Ford Джиян Кадис, который раньше работал в Fiat Chrysler Automobiles и помогал запускать Jeep Compass, Patriot и Wrangler, сказал, что автопроизводитель не стесняется своих попыток соперничать с моделями Jeep, которым раньше не было равных на бездорожье. Но все меняется.  «Я думаю, это был долгий год для Jeep, наблюдая, как Bronco и Bronco Sport набирают сотни тысяч продаж и бронирований - и выигрывают в сравнительных тестах над Jeep - и теперь появляются прочные и функциональные версии Timberline Explorer и Expedition - повышенная маневренность, высокий клиренс, удобные режимы вождения и внедорожные аксессуары», - заявил Кадис, не забыв упомянуть, что Explorer считается бестселлером среди внедорожников в Америке.  Напомним, глава Jeep Джим Моррисон недавно заявил, что ему «жаль» клиентов Explorer Timberline, предположив, что их обманом заставляют покупать внедорожник, который на самом деле не так хорош для бездорожья, как уверяет автопроизводитель. Отраслевой обозреватель Джон МакЭлрой считаешь, что Jeep немного обижен, так как наконец-то столкнулся с конкуренцией. Пои этом он добавил, что в этом плане важны цифры продаж, а не реальные внедорожные качества машин.  «Вопрос не в том, какой из них сможет подняться на скалистую гору, а в том, какой из них будет иметь больше всего продаж», - сказал он Detroit Free Press.  Ранее наш портал рассказывал, что запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на треть хуже заявленного. Причём полноприводный вариант выступил ещё хуже заднеприводного.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+