Британское тюнинг-ателье Kahn выпустило Mercedes G-Class с карбоновым обвесом Carbon Wide Track

Культовый «Гелендваген» довольно часто фигурирует в самых смелых проектах. Тюнеры Kahn решили, что брутальному немецкому внедорожнику не хватает углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Британское тюнинг-ателье Kahn выпустило Mercedes G-Class с карбоновым обвесом Carbon Wide Track
За прошедшие годы мы видели множество нестандартных творений британской компании Kahn Automobiles, но мы никогда не видели ничего похожего на этот тюнингованный Mercedes G-Class. Официально он называется Mercedes-Benz G-Class Project Kahn Carbon Wide Track Edition. 

G-класс уже давно является предметом внимания тюнеров высокого класса. Из всех проектов работа британских мастеров выделяется странным спойлером на крыше, который является частью фирменного обвеса Kahn. Причём, сам тюнер настаивает, чтобы этот нестандартный аксессуар называли именно спойлером, хотя он слабо на него похож. Возможно, автор этого аксессуара хотел добиться ассоциации с суперкарами. 

Что касается остальных обновлений, Kahn прикрутил карбоновый капот вместе с передним спойлером и новой решеткой радиатора, чтобы изменить облик внедорожника. Щиток на крыше над лобовым стеклом дополняют необычные крылья, и, естественно, мощные расширители колёсных арок.

Последний апгрейд визуально делает автомобиль шире. «Обут» карбоновый «Гелендваген» в 23-дюймовые колеса Kahn с шинами Continental.


Интерьер получил доступное обновление Bengal Red, а ещё тюнер модернизировал выхлопную систему. Что касается цены, Kahn предлагает свой Carbon Wide Track в качестве автомобиля под ключ. Причём основой для проекта послужила модификация G63. Стоит это 224 999 фунтов стерлингов (почти 22,8 млн рублей). 





Ранее наш попал рассказывал, что новый хэтчбек BMW 2 серии Active Tourer сфотографировали на Нюрбургринге. Обновлённую модель могут представить в сентябре на главном автосалоне Германии в Мюнхене.

Новый хэтчбек BMW 2 серии Active Tourer сфотографировали на Нюрбургринге

Новинка может дебютировать в рамках сентябрьского автосалона в Мюнхене, хотя официально марка это пока не подтвердила.

BMW 2 серии Active Tourer, первая переднеприводная модель бренда, обновилась.Новинка в настоящее время продолжает проходить положенные испытания: на последней серии шпионских фотографий обновлённый пятидверный хэтчбек атакует Нюрбургринг. Он по-прежнему покрыт обильным камуфляжем, однако некоторые детали просматриваются. Новый дизайн BMW похож на предыдущую модель, но намного изящнее, чем раньше. Колесная база также выглядит растянутой, что должно обеспечить больше внутреннего пассажирского и грузового пространства. Однако есть некоторые заметные стилистические различия, например, крепления боковых зеркал, перемещающиеся от основания передней стойки к дверям. Решетка также выглядит больше, а по бокам от неё должны разместиться стильные светодиодные ДХО. Корму украшают задние фонари на светодиодах оригинальной формы. О моторной гамме новинки информации пока нет. Не исключено, что баварский хэтчбек получит серию трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. В «базе» автомобиль будет переднеприводным, а за доплату покупатели могут рассчитывать на полный привод.  Основа Active Tourer позволит ему предлагать подключаемый гибридный вариант в будущем, и мы можем даже увидеть полностью электрическую версию. BMW не сообщила, когда представит новую модель, хотя Мюнхенский автосалон, вероятно, самое подходящее место для премьеры. Интерьер новинки должен быть серьезно модернизирован. Шпионские снимки показали его мельком. В салоне хэтчбек расположится новейшая мультимедиа с фирменным софтом BMW. Ожидается, что новый BMW 2 серии Active дебютирует в ближайшее время и может поступить в продажу до конца года в Европе. Изначально планировалось, что новинку представят в первой половине года, но этого не произошло. Ранее наш портал рассказывал, почему автовладельцы в России продают почти новые машины с минимальным пробегом. Одна из причин - их не устроил сам автомобиль: неудобный салон или плохая шумоизоляция. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+