Этот Lexus LX построен специально для соколиной охоты

Любитель соколиной охоты из Объединенных Арабских Эмиратов построил для себя специализированную версию внедорожника Lexus LX. Из самых заметных изменений - отсутствие крыши и большая крышка багажника.

Комментировать
Поделиться:
Этот Lexus LX построен специально для соколиной охоты
 Внедорожник Lexus LX пользуется популярностью среди любителей бездорожья, поскольку он такой же мощный и надежный, как и версия этой модели от Toyota LC, но при этом более роскошный. Несмотря на то, что LX получил немало модификаций, мы еще не видели ничего подобного. Это обновленная версия модели третьего поколения производства 2016 модельного года.



Созданный для соколиной охоты, этот специально сконструированный LX полностью лишился крыши, так как сзади нет складного верха. Говоря о задней части, исчезла задняя дверь, поскольку у внедорожника теперь есть крышка багажника в стиле седана с третьим стоп-сигналом. Стоит отдельно отметить, что машина выглядит не слишком привлекательно, но она по-прежнему предлагает некоторый уровень практичности после того.

Была установлена ​​дуга безопасности, чтобы защитить водителя и переднего пассажира на случай, если что-то пойдет не так. Неясно, подвергся ли LX кардинальным изменениям для усиления шасси после снятия крыши.



Передний и задний бамперы были "сбриты" посередине и по углам, чтобы улучшить углы подъезда и съезда автомобиля. Есть также несколько дополнительных светодиодных фонарей, как и следовало ожидать от тюнинг-проекта, ориентированного на бездорожье, в то время как дуга безопасности, удваивающаяся как место отдыха для обученной хищной птицы, является единственным изменением, внесенным в "интерьер".

5,7-литровый бензиновый двигатель V8 без наддува, также перенесенный из LX 570, выдает те же 362 лошадиных силы мощности и 530 Нм крутящего момента. Это, вероятно, немного быстрее, чем серийный автомобиль, после того, что должно было быть значительным уменьшением веса после снятия верха. 

 Lexus LX без крыши имеет номерной знак и движется по дорогам общего пользования, что означает, что автомобиль полностью лицензирован и зарегистрирован. Внедорожник соответствует нормам Объединенных Арабских Эмиратов, и любой, кто заинтересован в таком преобразовании, может «легко зарегистрировать его и получить лицензию» в ОАЭ.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали принимать заказы на обновленный бизнес-седан Lexus ES. Японский премиум-бренд предложил своим клиентам в России три комплектации рестайлингового седана.

Этот суперкар на базе Corvette получил два двигателя V8

В Интернете набирает популярность далеко не обычный суперкар, построенный легендой тюнинга Гордоном Тронсоном. Машина получила длинную колесную базу и оснащена двумя мощными двигателями V8, каждый из которых может похвастать 650 л.с. мощности.  

Если имя Гордон Тронсон не вызывает у вас внимания, не волнуйтесь - он не очень известен за пределами сцены тюнинга. Но в мире двухмоторных хот-родов, спортивных автомобилей и суперкаров он - рок-звезда. Он создал несколько безумных творений, в том числе Ford Model T с двумя гоночными двигателями Ford, Ford Econoline с четырьмя (!) двигателями и даже четырехмоторный мотоцикл Harley. Одним из его ранних проектов был Lamborghini Countach, построенный с нуля с использованием модели в масштабе 1:24 в качестве ориентира. Со всеми этими удивительными проектами нельзя отрицать, что этот парень очень талантлив и креативен.  Мы немного знаем о его последнем проекте. Журналисты зарубежного издания Road and Track привлекли наше внимание к новому двухмоторному суперкару Тронсона, и все, что мы можем сказать, это то, что он, возможно, не выглядит привлекательно снаружи, но стоит нашего внимания по многим причинам. Одна из них заключается в том, что это двухмоторный суперкар. Пока еще неназванное творение дебютировало на прошлой неделе, и это длинный суперкар с двумя двигателями GM LT4 V8. Согласно неофициальной информации, каждый двигатель был полностью перестроен и теперь оснащен двумя нагнетателями - в итоге мощность возросла до 650 лошадиных сил и 868 Ньютон-метров крутящего момента. Именно такую ​​мощность производит каждый из двух двигателей V8, а это значит, что мы, вероятно, имеем дело с монстром мощностью 1300 л.с. с прогнозируемой максимальной скоростью около 467–483 км/ч.  На данный момент известно немногое, хотя суперкар, как сообщается, основан на Chevrolet Corvette 2001 года, и вы можете ясно увидеть это по форме дверей и салона в целом. Он полностью изготовлен по индивидуальному заказу из задней центральной стойки, где два двигателя V8 установлены на трубчатой ​​раме. Некоторые из компонентов, скорее всего, позаимствованы у других серийных автомобилей, например, фары, которые, по-видимому, получены от более старых моделей Hyundai или Lexus.  Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors показал эскиз несуществующего четырехместного Chevrolet Corvette. Легендарный американский спорткар мог выглядеть совсем иначе. Эскиз раннего прототипа опубликовали на странице GM Design в Instagram.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+