Subaru WRX Swapped Miata - раллийный автомобиль вашей мечты

На зарубежном YouTube-канале опубликована целая серия видеороликов, на которых показана довольно необычная версия Mazda Miata, которая получила двигатель и полноприводную трансмиссию от мощного Subaru WRX.

Комментировать
Поделиться:
Subaru WRX Swapped Miata - раллийный автомобиль вашей мечты
 Mazda Miata - одна из самых любимых многими фанатами японской марки машин на земле. Ни для кого не секрет, что скромная Mazda Miata может хорошо делать все, кроме перевозки четырех человек в салоне и езды по бездорожью. В этой конкретной версии этой легенды просто нет задних сидений, а под капотом находится двигатель и трансмиссия от Subaru WRX, что делает ее настоящим раллийным "монстром" на дороге. "Финальная сборка - Miata, которая в некотором роде даже более способна к спортивной езде, чем стандартное исполнение модели, доставляя удовольствие от вождения на любой местности" - говорится в опубликованном видео.



 Дэвид Паттерсон из YouTube-канала ThatDudeInBlue имеет возможность управлять огромным количеством разных автомобилей. В его последнем видео мы увидим в действии одну из его любимых сборок. Mazda Miata NA, которая получила множество узлов и агрегатов от WRX, является еще и одной из самых интересных и уникальных сборок, представленных на его канале.


 У того, кто построил этот автомобиль - его зовут Калеб, есть собственный канал Gingium на YouTube, где вы можете найти подробную серию видео, охватывающую все его дикие сборки. Эта конкретная Mazda Miata ранее была вполне себе обычной версией Miata. Затем Калеб заполучил разбитый Subaru Impreza WRX, который выпускается с 2000 по 2002 год, и приступил к работе над своим уникальным "проектом Франкенштейна".

 Заднеприводный привод Miata и рядный 4-цилиндровый двигатель были исключены. На их место Калеб установил полноприводную трансмиссию от Subaru WRX, для завершения которой потребовалось много инженерных усилий. Получившаяся полноприводная Mazda Miata может выглядеть немного грубо по краям, однако каждая деталь этой сборки была проанализирована и доведена до совершенства.



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Subaru получила ОТТС в России на обновленный кроссовер Forester. Обновленный кроссовер Subaru Forester, чей дебют на внутреннем рынке состоялся ещё в июне 2021-го, сертифицировали для нашей страны. О чем свидетельствует соответствующий документ в базе Росстандарта.
  • Новиков Кирилл
    Вот честно скажу, это не машина моей мечты. Это же надо до такой степени субару изуродовать. И пусть она хоть как называется, хоть мазда, хоть как. Раз стоит субаровский движок, значит это субару. Действительно Франкенштейн голимый сделан из приличной машины.
    14 Августа, 2021
Добавить комментарий

В моторную гамму роскошного седана Hongqi H9 вошёл новый двигатель

Этот представительский седан часто называют китайским аналогом Aurus Senat, только компактнее и заметно дешевле.

Роскошный седан Hongqi H9 теперь оснащается 276-сильным турбомотором V6 на 2,5 литра. Об этом пишет местное издание carnewschina.com, отмечая что новый двигатель разрабатывали мотористы FAW, который входит в состав Hongqi. Динамика новой силовой установки пока держится в секрете. Единственное, что озвучил автопроизводитель: средний расход топлива - 9 литров на каждую сотню пробега и максимальная скорость в 230 км/ч.  Прежде под капотом H9 скрывался 245-сильный турбомотор, работающий в связке с 48-вольтовым стартер-генератором. Альтернатива - V6 мощностью 272 л.с. А вот трансмиссия выбора не подразумевала - только 7-ступенчатый «робот». Скорее всего, его же предложат и для нового мотора. Hongqi H9 продается на домашнем рынке с лета прошлого года. Длина седана чуть превышает 5,1 метра, а кому и этого покажется мало, марка предложила удлинённую версию H9+. Среди опций заявлены пневмоподвеска, кресла с функцией массажа, система активного шумоподавления и передовая мультимедиа с дисплеями для задних пассажиров. Стоит китайский седан от 330 до 600 тыс. юаней, это около 6,8 млн рублей. Модель с новым мотором оценили минимум в 430 тыс. юаней (порядка 4,8 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал, что студенты-дизайнеры представили рендеры будущего электрокара Renault Clio. Это футуристичный автомобиль с панорамным остеклением и салоном в духе дорогого отеля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+