В Мексике построили короткий грузовик Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss

Американское тюнинг-ателье представила версию полноразмерного грузовика Chevy Silverado Trail Boss. Машина получила одинарную кабину и более короткую грузовую платформу.

Комментировать
Поделиться:
В Мексике построили короткий грузовик Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss
Еще в апреле мы узнали, что есть шанс, что Chevy Silverado в версии с одинарной кабиной Regular Cab и короткой грузовой платформой - это та версия полноразмерного грузовика, которую компания хочет предложить покупателям в США. Этой информацией поделился Боб Крапес, директор по маркетингу Chevrolet Truck, в разговоре с журналистами GM Authority. Однако никаких данных о дате презентации такой версии авто сказано не было.



 Ну а пока что Chevy только собирается представить новую версию своего пикапа, тюнинг-ателье в Мексике под названием JC Wheels, разместило на своей странице в Instagram фотографию Chevy Silverado Trail Boss с одинарной кабиной и более короткой грузовой платформой.

 Этот спортивно выглядящий пикап изначально был комплектацией начального уровня Chevy Silverado, которую автопроизводитель предлагает в Мексике.


 Затем команда JC Wheels модернизировала грузовик, используя детали от исполнения Trail Boss, которые, похоже, являются частями OEM. Модификации включают облицовку Trail Boss с красными буксировочными крюками, фирменные значки, легкосплавные диски и подножки. Также был использован специальный трехдюймовый лифт подвески.

 В заключении стоит отметить, что "укороченные комплектации" Trail Boss и RST с одной кабиной доступны в других странах Ближнего Востока. 



Не так давно, наше издание писало о том, что полностью электрический седан Chevy Camaro представили на неофициальных рендерах. Продажи Camaro продолжают падать на фоне активных слухов о том, что в скором времени спорткар может окончательно покинуть конвейер. Ситуацию могло бы исправить появление электрической версии модели.

Пользователям Сети напомнили о прародителе культового внедорожника УАЗ «Патриот»

Ровно 24 года назад в Ульяновске впервые выпустили опытную партию серийной модели УАЗ-3160. Этот внедорожник стал предшественником актуального «Патриота» из Ульяновска. О модели напоминает пресс-служба марки на своей страничке в соцсети.

 В посте УАЗа сообщается, что 5 августа 1997 года на ульяновском заводе собрали тестовую партию УАЗ-3160. Этот автомобиль выбрали в качестве платформы для создания внедорожников Симбир и УАЗ-3163. Машина оказалась совершенно новым авто при сравнении с УАЗ-469 и исполнениями, созданным на его базе.  Со старта производства УАЗ-3160 комплектовался 104-сильным бензиновым карбюраторным мотором с рабочим объемом на 2,9 литров. Затем модель начали комплектовать современными двигателями. Это 128-сильный бензиновый агрегат с рабочим объемом на 2,7 литров, а также 2,2-литровый турбированный дизель, генерирующий 98 «лошадей».   При сравнении со своим прародителем, УАЗ-3160 приобрел от создателей пружинную подвеску в передней части, неразъемные мосты, «механику» на 5 ступеней и гидроусилитель рулевого колеса. Модель выпускали на протяжении семи лет — с 1997 до 2004 года. Всего с конвейера завода в Ульяновске сошли 7,5 тысячи машин этой модели.  Затем УАЗ-3160 заменили популярной на сегодняшний день моделью «Патриот». Его производят с 2005 года. Под капотом трудится бензиновый мотор с рабочим объемом на 2,7 литров, отдачей на 150 «лошадей» и 235 Нм в тандеме с «механикой» 6 АКПП.   Читайте также о том, что электромод MWM Spartan создали на базе российского внедорожника УАЗ «Хантер».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+