Huber Era или сильно модернизированная версия Lamborghini Aventador

Племянник Ферруччо Ламборджини представил Huber Era, который является сильно модернизированной версией итальянского суперкара Lamborghini Aventador. Новинка получила более агрессивный аэродинамический обвес из углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Huber Era или сильно модернизированная версия Lamborghini Aventador
Недавно представленный Aventador Ultimae знаменует конец целой эпохи во многих отношениях. Это не только последний Aventador за десятилетнее существование модели, но и конец существования для Lamborghini двигателя V12, по крайней мере в его обычном виде. Этому наследию отдает дань уважения машина, которую вы видите в этой статье, с любопытным названием Era. Это не автомобиль от Lamborghini, а обновленный Aventador от компании Huber. Отсюда и название - Huber Era.




Стандартная передняя и задняя облицовка кузова была заменена на новые компоненты из углеродного волокна, которые явно выглядят более агрессивно.

 На передней панели есть зияющие угловые воздухозаборники с крылышками по бокам и гигантский сплиттер. Задняя панель также получила угловые воздухозаборники огромных размеров с переработанным выхлопным отверстием посередине и скромным диффузором под ним. Доступна дополнительная панель из углеродного волокна. Фирменных шильдиков Lamborghini больше нет - их заменили на значки Huber.

Похоже, что Lamborghini одобряет усилия компании Huber по модернизации их модели. В данном случае мы имеем в виду Фабио Ламборджини, племянника Ферруччо Ламборджини и смотрителя музея Ферруччо Ламборджини. Он был готов представить первую Huber Era на специальном мероприятии в сельской местности Великобритании. Будет построено только 21 экземпляров такой модели, а модернизация обычного Lamborghini Aventador в Huber Era будет стоить 30 000 евро или 2 619 513 руб. 



Не так давно, наше издание писало о том, что энтузиасты из Индии потратили 25 дней на превращение Honda Civic в Lamborghini Aventador SVJ. Для переделки был выбран Honda Civic восьмого поколения. Большинство реплик суперкаров в итоге выглядят довольно нелепо, однако этот проект можно назвать весьма удачным.

«АВТОСТАТ» сообщил о сохраняющемся дефиците новых автомобилей на рынке России

Российские автосалоны продолжают испытывать дефицит товарных машин, особенно если речь идёт о востребованных моделях и комплектациях. Покупатели же, не найдя нужного варианта у дилеров, уходят на вторичный рынок.

На эту тенденцию в беседе с порталом URA.ru обратил внимание исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. По его словам, часть россиян, которые планировали купить новый автомобиль, из-за нехватки машин не могут осуществить свои планы. Некоторые покупатели в итоге решаются на покупку продержанного авто, этим обусловлен рост спроса на машины с пробегом. Вторая причина растущей популярности вторничного рынка - активный рост цен на новые автомобили, отмечает эксперт. Помня о последний особенности российского рынка, многие жители РФ решают не откладывать покупку автомобиля, боясь нового подорожания. Причём цены растут не только на новые автомобили, но и на подержанные. Вторичный рынок принял новые правила игры и старается не отставать от первичного. Глава Федерации автовладельцев России Максим Едрышов тоже отметил рост продаж б/у-машин в России. Эту тенденцию он связал с экономической ситуацией в стране: у населения не хватает денег на покупку нового автомобиля.  Ранее наш портал рассказывал, что всего 12% россиян воспользуются госпрограммой льготного автокредитования в случае ее возобновления. Планировалось, что они заработают в августе. Однако сейчас Минпромторг не видит надобности в искусственном стимулировании спроса: продажи машин у нас в стране и так растут. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+