Honda Civic из 1980-х годов получил мощный двигатель V8

На просторах соц.сети Facebook появились фотографии Honda Civic образца 80-х годов прошлого века (третье поколение модели). По всей видимости, автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 7,0 литров и мощностью 385 "лошадок".

Комментировать
Поделиться:
Honda Civic из 1980-х годов получил мощный двигатель V8
Если бы вы встретили этот старый Honda Civic "на светофоре", вы могли бы обмануть себя, подумав, что с легкостью сможете его обогнать и увидеть его в своем зеркале заднего вида. Но все же есть вероятность того, что этот экземпляр Civic третьей генерации, который сошел с конвейера в далеких 1980-ах, вполне может удивить многих владельцев современных спорткаров.



Фотографии этого Civic были опубликованы в соц.сети Facebook и демонстрируют Civic, у которого "срубили" крышу. Таким образом этот автомобиль больше похож на пикап.

Однако вместо полностью рабочей грузовой платформы, присущей всем пикапам, у этого автомобиля установлен мощный двигатель V8 со средней/задней подвеской.


Как сообщается в сопроводительном тексте, двигатель был позаимствован у Oldsmobile Toronado. Речь идет о сливом агрегате рабочим объемом 7,0 литров, который рассчитан на 385 л.с. мощности (644 Нм). Примечательно, что даже если принимать во внимание тот факт, что со временем он мог лишится части свой былой мощи, он все же мощнее 2,0-литровогшо четырехцилиндрового турбодвигателя мощностью 316 л.с., установленного в нынешнем Honda Civic Type R.



Не так давно, наше издание писало о том, что энтузиасты из Индии потратили 25 дней на превращение Honda Civic в Lamborghini Aventador SVJ. Для переделки был выбран Honda Civic восьмого поколения. Большинство реплик суперкаров в итоге выглядят довольно нелепо, однако этот проект можно назвать весьма удачным.
19 Июля, 2021 г.

Компания MINI привезет в Россию 60 спортивных хэтчбеков из юбилейной спецсерии

Спецсерия трёхдверных хэтчбеков приурочена к 60-летию плодотворного сотрудничества британской марки и семьи Купер в области создания гоночных автомобилей.

Особая серия получила название MINI Anniversary Edition. Всего марка собирается выпустить 740 «юбилейных» хэтчбеков, причём 60 машин от этого числа предназначены для клиентов в России. Забронировать новинку можно будет в последнем квартале этого года.  Экстерьер и интерьер хэтчбеков из спецсерии имеют любопытные дизайнерские «бэкграунды», рассказывающие истории MINI и семьи Купер. Особую линию исполнения могут примерить модели Cooper, Cooper S и John Cooper Works. Авто из спецсерии получают фирменный зелёный цвет кузова под названием British Racing Green. Такой цвет Джон Купер выбрал для своих первых гоночных машин. Доступен и более консервативный оттенок - Midnight Black, а кузов MINI John Cooper Works может быть выкрашен в цвет Rebel Green. Независимо от основного цвета вторым оттенком идёт белый. В него выкрашены крыша, корпуса зеркал, ручки дверей и окантовка светотехники. Другие части экстерьера выполнены в цвете Piano Black. Не обошлось и без белых гоночных полос на капоте. О спортивном прошлом MINI напоминают красная контрастная линия и бортовой номер 74 на капоте и дверях. Именно под этим номером классический MINI провёл свою первую победоносную гонку. Новинка получает улучшенную подвеску, легкосплавные диски на 18 дюймов, руль с оплёткой из кожи Nappa, шильдики «Cooper», спортивные кресла John Cooper Works с отделкой Dinamica/кожа Carbon Black, антрацитовый потолок, накладки на педали из нержавеющей стали и отделку интерьера Piano Black. Также в салоне авто имеются красное кольцо оригинальной эмблемы Джона Купера с пассажирской стороны, а с водительской - контрастные подписи Джона, Майка и Чарли Куперов на декоративной панели. На этом эксклюзивные маркеры спецсерии не заканчиваются. При желании дизайн автомобилей MINI Anniversary Edition можно украсть деталями из линейки оригинальных аксессуаров MINI. Ранее наш портал рассказывал, что гендиректор Lamborghini анонсировал совершенно новый двигатель V12 дня преемника Aventador. По его словам, это будет абсолютно новый суперкар - от мотора и трансмиссии до технологий. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+