Тюнеры Hennessey представили супер-внедорожник VelociRaptor 400 Bronco

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance, которое делает мощные машины сверхмощными и не боится экспериментов, рассказало о своём новом проекте. Он намного бюджетнее предыдущей переделки Ford Bronco.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры Hennessey представили супер-внедорожник VelociRaptor 400 Bronco
Осенью прошлого года тюнинг-ателье Hennessey анонсировало Ford Bronco с двигателем V8 и мощностью 750 л.с. Только вот его цена в 225 000 долларов (почти 16,7 млн рублей) сделала модель недоступной для большинства покупателей. Теперь компания разрабатывает более доступный вариант, известный как VelociRaptor 400.

Он оснащен 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, дополненным системой впуска воздуха с высоким потоком, а также новой выхлопной системой и обновленным программным обеспечением для управления мотором.

Благодаря этим изменениям выходная мощность увеличивается с 330 л.с. и 563 Нм крутящего момента до 405 л.с. 682 Нм. С места до сотни такой внедорожник разгонится за 4,9 секунды, что не намного медленнее, чем Jeep Wrangler Rubicon 392.

Помимо улучшенных характеристик, VelociRaptor 400 оснащен усиленными бамперами, убирающимися подножками и 18-дюймовыми колесами с 35-дюймовыми внедорожными шинами. Завершают дерзкий образ фордовского внедорожника светодиодные дополнительные фонари, вышитые подголовники, индивидуальные пронумерованные таблички и специальный логотип.

Модель будет доступна в двух- или четырехдверной комплектации с откидным верхом или без него. VelociRaptor 400 в настоящее время доступен для заказа, а стоимость тюнинг-пакета составляет 24 950 долларов (чуть более 1,85 млн рублей). С учетом базовой цены Bronco Wildtrak покупателям придётся выложить около 80 000 долларов (5,93 млн рублей). 

Это недешево, но Хеннесси отметил, что VelociRaptor 400 сохраняет все обычные «режимы двигателя и внедорожные системы». Компания также предоставляет гарантию 3 года или 36 000 миль. В этом году выпустят всего 200 таких машин, а в 2022-м тираж вырастет до 250 единиц.



Ранее наш портал рассказывал, что второй электрокар HiPhi показали на патентных изображения. Это электрический седан с очень необычными формами и пропорциями.

Everrati и Superformance объединились для создания электрического GT40

Американская компания Superformance, занимающаяся производством реплик классических американских спорткаров, объединялась с британской фирмой Everrati в новом проекте. Компания из британского Оксфордшира переделывает классические авто в электрокары.

Совместным проектом Everrati и Superformance стала электрическая версия GT40, которая обещает объединить олдскульный стиль с современной электрической трансмиссией. Компании умалчивают о деталях, но заявили, что разработка уже ведется. Они добавили, что прототип шасси был построен и находится в процессе «всесторонней адаптации» для установки электрической трансмиссии. Подробностей мало, но в Everrati отметили, что каждый из их автомобилей оснащен «специально разработанным силовым агрегатом и аккумуляторной системой». По прошлым проектам британцев мы знаем, что фирма весьма щепетильно относится к таким деталям, как расположение батареи и распределение веса. Больше подробностей партнёры обещают раскрыть в ближайшие месяцы.  Зато Everrati уже объявила о планах предложить электрические версии Porsche 911 (964), Land Rover Series II и Mercedes SL Pagoda.  Последняя модель должна получить 180-сильный электромотор и батарею на 57 кВтч, гарантирующую запас хода без подзарядки около 257 километров. Электрический 911 от Everrati обещает быть намного мощнее: он должен предлагать до 500 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С таким мотором он разгонится до сотни быстрее четырёх секунд.  Ранее наш портал рассказывал, что тюнеры Hennessey представили супер-внедорожник VelociRaptor 400 Bronco. Он получает более мощный мотор и агрессивный дизайн. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+